skyforge

Chivava

Новичок
Всем привет :) Меня зовут Мария, я комьюнити-менеджер проекта Skyforge.
Друзья, я заглянула к вам с целью поинтересоваться вашими предпочтениями на хай-энде. Если абстрагироваться от конкретного проекта, а рассматривать ММОРПГ в целом - какие глобальные цели в играх вам интересны? Чем вы предпочитаете заниматься на капе (или софт-капе, если фактического капа не существует), когда персонаж уже раскачен и неплохо одет? Есть ли уже существующие проекты, которые вы могли привести бы в качестве удачных примеров с подобными активностями?
 

Vatycore

Скорпионы
Очевидно борьба за превосходство\господство, замки, возможно какие-либо скилы, в айоне еще была такая хорошая вещь - как рейтинг, от которого можно было использовать "Перевоплощение" И в зависимости от "рагна" в топе, у тебя были скилы, и более высокие значение хп. Примерно на в 10 раз, чем обычный персонаж и тд
 

Chivava

Новичок
Vaticore, спасибо за ответ :)
Наших "богов" (персонажей в божественной форме) вполне можно сравнить с трансами из Аиона.
 

Vatycore

Скорпионы
А так же, как и все наверно, хочется открытое пвп, боссы, реально тяжелые рейды, битвы за спот и прочие
 

йыБетаман

Скорпионы
Всем привет :) Меня зовут Мария, я комьюнити-менеджер проекта Skyforge.
Друзья, я заглянула к вам с целью поинтересоваться вашими предпочтениями на хай-энде. Если абстрагироваться от конкретного проекта, а рассматривать ММОРПГ в целом - какие глобальные цели в играх вам интересны? Чем вы предпочитаете заниматься на капе (или софт-капе, если фактического капа не существует), когда персонаж уже раскачен и неплохо одет? Есть ли уже существующие проекты, которые вы могли привести бы в качестве удачных примеров с подобными активностями?
А можно компанию издателя поменять?)
 

Капелан

Скорпионы
Если бы, если бы. Там, по сути, донат влияет только на скорость прокачки, поки ничего такого нет. И кстати, вип там можно купить за внутриигровую валюту.
Правильнее будет сказать, что она влияет на скорость выкачки недельных лимитов.
Вообще мыло в этот раз удивило в этом плане, но я всё равно жду подлянки от их жадной натуры.
 

Aelia

Скорпионы
А я, после 3х часов игры, удалила Skyforge:
1) графика все время падает из-за большого количества народа, да и при максимальных настройках метод прорисовки не очень - персонаж не четкий, даже получается что окружение прорисовано лучше. За это же Аллоды мне не нравятся. Еще движения персонажа при касте какие-то неестественные, особенно у жреца, который постоянно "играет в теннис".
2) Система повторного прохождения данжа по миссии и постоянное кочевание из одной центральной локации - это скучно. Получается тут тупо одни данжы. Я из-за этого же бросила Neverwinter.

Резюмирую: это хорошо, что наша игроиндустрия развивается, но то что получилось, по-моему мнению, не достаточно чтобы находиться рядом с культовыми онлайн играми, которые покорили российский рынок. Если хотя бы графическая прорисовка персонажа была повыше уровнем - это игра могла бы меня покорить, но увы.
 

kresten

Модератор
Команда форума
А я, после 3х часов игры, удалила Skyforge:
1) графика все время падает из-за большого количества народа, да и при максимальных настройках метод прорисовки не очень - персонаж не четкий, даже получается что окружение прорисовано лучше. За это же Аллоды мне не нравятся. Еще движения персонажа при касте какие-то неестественные, особенно у жреца, который постоянно "играет в теннис".
2) Система повторного прохождения данжа по миссии и постоянное кочевание из одной центральной локации - это скучно. Получается тут тупо одни данжы. Я из-за этого же бросила Neverwinter.

Резюмирую: это хорошо, что наша игроиндустрия развивается, но то что получилось, по-моему мнению, не достаточно чтобы находиться рядом с культовыми онлайн играми, которые покорили российский рынок. Если хотя бы графическая прорисовка персонажа была повыше уровнем - это игра могла бы меня покорить, но увы.
Я уже писал что игра на любителя и графика там никак не некстген)))
 

Unl1m1ted

Скорпионы
Как по мне это больше сессионка чем полноценная мморпг. Но забавная
 

Dosiger

Скорпионы
А я, после 3х часов игры, удалила Skyforge:
1) графика все время падает из-за большого количества народа, да и при максимальных настройках метод прорисовки не очень - персонаж не четкий, даже получается что окружение прорисовано лучше. За это же Аллоды мне не нравятся. Еще движения персонажа при касте какие-то неестественные, особенно у жреца, который постоянно "играет в теннис".
2) Система повторного прохождения данжа по миссии и постоянное кочевание из одной центральной локации - это скучно. Получается тут тупо одни данжы. Я из-за этого же бросила Neverwinter.

Резюмирую: это хорошо, что наша игроиндустрия развивается, но то что получилось, по-моему мнению, не достаточно чтобы находиться рядом с культовыми онлайн играми, которые покорили российский рынок. Если хотя бы графическая прорисовка персонажа была повыше уровнем - это игра могла бы меня покорить, но увы.

Игра только вышла а уже о ней судишь.
 
Верх