Наверх
  1. Файлы cookie

    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гайд по магам в ArcheAge

Тема в разделе "Основы классовой системы", создана пользователем Twinkie, 7 янв 2014.

  1. Twinkie

    Twinkie Скорпионы

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Конст-пати:
    WAR-BANDA
    ArcheAge: билды магов.




    Оглавление:

    1. Роль и характеристики
    2. Билды и их сравнение
    3. Эквип
    4. Полезные связки
    5. Нерассмотренные билды
    1. Роль и характеристики.


    Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:

    1. Нанесение макс дпс
    2. АОЕ урон
    3. Контроль врагов
    По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

    2. Билды и их сравнение


    1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури

    [​IMG] Примеры правильного билда
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен


    Роль

    Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.
    К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:
    1. арт - макс дпс
    2. дез - толстый контроллер + дпс
    3. конжури - бог дуэлей

    Плюсы

    + большая мобильность
    + сильный бурст
    + инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
    + много комбо

    Минусы

    - отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
    - во время отката прокаста дпс страдает
    - при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать

    2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж

    [​IMG] Пример правильного билда

    [​IMG]
    [​IMG]


    Роль

    От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.

    Плюсы

    + сильный бурст, который правда не всегда удается
    + постоянный высокий дпс
    + много комбо
    + легче освоить игру

    Минусы

    - низкая мобильность
    - средняя выживаемость
    - меньше тактик по сравнению с инвизерами
    - порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами

    3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез форт

    [​IMG] Пример правильного билда

    [​IMG]
    [​IMG]


    Роль

    Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.

    Плюсы

    + огромный суммарный дамаг за прокаст
    + высокая живучесть
    + полезны в масс-пвп и на осадах

    Минусы

    - частенько не доживает до конца прокаста
    - огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
    - в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
    - 1х1 не играбелен
    - ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов

    4. Гибрид - Дев/дез/вилл

    [​IMG] Пример правильного билда

    [​IMG]


    Роль

    Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.

    Плюсы

    + неплохой дамаг за прокаст
    + постоянный дпс
    + высокая мобильность
    + высокая живучесть
    + отхил

    Минусы

    - слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
    - всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
    - пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы
     
  2. Twinkie

    Twinkie Скорпионы

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Конст-пати:
    WAR-BANDA
    3. Эквип

    Предпочитаемый эквип для магов:

    Сет:
    конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.
    выведу лишь несколько тезисов
    -АОЕшерам обратить внимание на хеви
    -магам с дез обратить внимание на КОН
    -для макс дпс - роба

    Оружие:
    опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

    Бижутерия:
    ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
    серьги исключительно на снижение получаемого урона
    кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

    4. Полезные связки

    Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.
    Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?


    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]/[​IMG] + [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] х20 + [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
     
  3. Twinkie

    Twinkie Скорпионы

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Конст-пати:
    WAR-BANDA
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    5. Не рассмотренные билды


    В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

    маг/дез/конжури
    + есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
    - нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

    дев/дез/конжури
    + тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
    - дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

    маг/дез/дев
    + лучший пве фарм-билд
    - в пвп ниочем

    любой билд через файт
    + в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
    - тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

    маг/коллинг/форт
    + маг+мили дамаг, большая живучесть
    - на поздних порах страдает от нехватки дпс

    маг/вилл/конж
    + много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее
    - страдает от очень сильной нехватки дпс

     
  4. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    помогите придумать прокаст для аое мага
     
  5. Twinkie

    Twinkie Скорпионы

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Конст-пати:
    WAR-BANDA
    Попробуй спросить маньяка))) Я хоть и тож мага качать собираюсь но на збт играл мили и билды для меня маньяк будет делать)))

    Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]