Reign of Guilds

Hideas

Скорпионы
Logo_texture-1-e1507729304962.png

Reign of Guilds - MMORPG в магическом средневековье от русских разработчиков. Игрокам и гильдиям предстоит делить рынки торговли и ремесел, замки, титулы и даже королевский престол. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с обезличенным лутом», PvP в открытом мире, сливаемым опытом, дропом предметов при смерти и рейд боссами в открытом мире.

Тезисно об основных моментах:

  • Движок - Unreal Engine 4. Разработчик - российская инди-студия AtlantGames, ведущий программист проекта - Артем Стехновский, зарекомендовавший себя, как эксперт по разработке на этом движке
  • Игра только от первого лица, с full non-target боевой системой, включенным friendly fire, гибкой системой баффов, позволяющей под каждую стычку с врагами выбирать между мобильностью, живучестью, уроном
  • Королеством и графствами, на которые поделен мир, управляют сами игроки (как в политическом аспекте, так и в экономическом)
  • Королество разделено на четыре части: Север, Юг, Запад и Восток, каждая часть по 200-250 кв. км. Части состоят из 6-7 графств, 10 городов или деревень и более 30 замков
  • Запад предполагается разместить на европейских серверах, а восток - в СНГ, тем самым предоставив дополнительную мотивацию в PvP
  • Подробную концепцию читайте на официальном сайте в блоке меню «Разработка»
  • Текущий статус - активная разработка, этап прототипа (но уже можно получить доступ и потестить)

Официальный сайт | Попасть на тест | Концепт-арт | Скриншоты

P.S.

В этой теме я и команда разработки готовы ответить на любые ваши вопросы об игре.

Сейчас могут наблюдаться проблемы с доступом на сервер, по причине подготовки к обновлению (магия, система прокачки и характеристик, поправка баланса).

Интервью с разработчиками:

 
Последнее редактирование:

Капелан

Скорпионы
Очередная игора типа life of feodal или наконец что-то подобное без симулятора копателя?
 

Маргошик

Администратор
Команда форума
Привет! Никаких копаний и выживаний. Фарм на спотах и PvP в открытом мире.
То есть кач на спотах 24/7? Какая дивная редкость... :D
PS. Странно - 2 сообщения и оба о новом проекте. Ни тебе заявки на приём, ни на перевод в группу. Кто ты, Hideas?
 

Маргошик

Администратор
Команда форума
Комьюнити-менеджер проекта Reign of Guilds. Естестественно, перед размещением темы, попросил разрешения у Азинуса.
Облом) Капелан, ты в пролёте - ты не угадал! :D
Кстати, Hideas, игра только от 1-го лица? От 3-го не предусмотрено?
 

Hideas

Скорпионы
Облом) Капелан, ты в пролёте - ты не угадал! :D
Кстати, Hideas, игра только от 1-го лица? От 3-го не предусмотрено?

Угу, только от первого. Разработчики вдохновляются первой Сферой, возможно, вы тоже играли в нее?

То есть кач на спотах 24/7? Какая дивная редкость... :D

Нет никакой разницы, на ком качаться – на игроках или же на мобах. Либо стоять у кузницы сутки напролет. Хотя в PvP кач идет чуточку быстрее, чем на мобах.

Гриндиться - даже на отличных респах будет интереснее для проф, которые не раскрываются в PvP до капа полноценно. Ну и крафтеры качаются, стоя у гильдии.
 

Dosiger

Скорпионы
Хидео, откуда у тебя столько времени? Lost Ark, Lineage Eternal, MxM, теперь ещё и Reign of Guilds.
А если по сабжу, игра вполне заинтриговала описанием, пойду-ка попробую.
 

Hideas

Скорпионы
Хидео, откуда у тебя столько времени? Lost Ark, Lineage Eternal, MxM, теперь ещё и Reign of Guilds.
А если по сабжу, игра вполне заинтриговала описанием, пойду-ка попробую.

Что касается первых проектов, то я был их куратором в команде GoHa.Ru.

Вот уже месяц как я ушел из команды портала и принял предложение студии AtlantGames и стал КМ'ом Reign of Guilds.
 

Hideas

Скорпионы
Друзья! На нашем сайте появилась новость об итогах нашей работы над Reign of Guilds в течение последних двух месяцев.

Хотим поблагодарить всех тех, кто поддерживает проект с первых его шагов и конечно - игроков и гильдии, которые обратили свое внимание на игру совсем недавно.

Тезисное содержание новости:

- Определились с названием для студии - это Atlant Games. В ближайшее время мы оформим раздел "О команде" на сайте, где будет более подробная информация.

McBMiPq.png


- Мы продолжаем разрабатывать ROG "в открытую", приглашая принять участие в тестировании уже на очень ранних стадиях. После выхода обновления №5 нам критически необходимо осуществить Сбор №2 для теста производительности программного сервера. Чем больше будет людей, драк и крови - тем лучше. Поэтому, просим всех, кто следит за проектом, явиться на сбор после того, как согласуем удобное время.

- Обновляем движок. Дошли с версии4.15 аж до 4.18 (при обновлении версии движка обязательно что-то ломается и нужно чинить). До конца 2018 года мы будем работать уже с актуальной версией UE4.

- О том, чем занимались отделы, которые наращивают мясо на наш скелет MMORPG, можно прочесть в новости по ссылке выше, а тут покажем наши наработки.
Модели:

hMJ5VQb.jpg
8ettQFZ.jpg
YWM09Dt.jpg


Сет Ассасина:

xJQvD6c.png


Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Ассасин.

Сет Инквизитора:

B9qH1Ev.png


Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Инквизитор.

Клейморы:

ndypnXC.jpg
gCsyrPN.jpg
HjHPVwB.jpg


Топоры:

4ureG2s.jpg
3rS7QM9.jpg
rNZyqxJ.jpg


- Была переработана структура форума, появились новые разделы, концепция обрела удобоваримую форму и сократилась в объеме. На финишной прямой сюжет из 9 сцен (арт) в разделе "Об игре". Опубликованы страницы F.A.Q. (на текущий момент готово 2 раздела "Общие вопросы" и "Тестирование"). В дальнейшем, ответы на самые интересные ваши вопросы будут публиковаться там же.

- Сайт и форум были переведены на английский язык в процессе подготовки проекта к анонсу на Западе.
 

Hideas

Скорпионы
Наконец-то мы допилили обновление №5 и выложили его на сервер. Блин не первый, но местами все равно комом. Главная сложность, из-за которой обновление постоянно откладывалось, - это его масштабность, которая не только вызывает геометрическое наращение времени, необходимое на тест ошибок, но и проблемы, связанные со сменой версий движка. Так уж вышло, что стабильная сборка на 4.15.3 совсем нестабильна на 4.17.x. За последний день мы исправили 21 ошибку, которые те, кто заходил уже вчера, успели на себе испытать.

Сервера подняты, добро пожаловать на тест обновления №5! Подробный патчноут уже на форуме. И не забудьте обновить игру в Steam.

В ближайшее время, предлагаем определиться со временем на Сбор №2 (массовый тест игровых механик).

Подробнее: https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obnovlenie-5.80/
 

Hideas

Скорпионы
Две недели назад на YouTube-канале Requiem MMORPG появилась первая часть интервью про команду Reign of Guilds и основные механики игры. Вы можете посмотреть и обсудить ролик в этой теме.

Пришло время поделиться с вами второй частью беседы. В ней речь пойдет про замки, осады, гильдии и массовое PvP.

А еще, мы мы подготовили для вас небольшую видеонарезку с демонстрацией магических умений из обновления №5 (загляните под спойлер).


 

Hideas

Скорпионы
Камрады!

С момента запуска обновления №5 игроки успели убить друг друга 2100 раз! Мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах. Спасибо!

В Steam уже загружен патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового.

Патч | Обсудить
 

Hideas

Скорпионы
Друзья!

Гильдии — один из самых важных элементов контента в Reign of Guilds. Механика нашей игры построена не только вокруг PvP-команды, нацеленной на захват замков и отдельных графств, как во многих классических MMORPG, но и предполагает возможность создания ассоциаций (торговцев, ремесленников и наемников). Конечно, в мире с такими разными уровнями отношений между игроками даже сам факт появления новой гильдии должен выглядеть более торжественно и особенно. Пришло время нам вместе определиться, как будут создаваться гильдии!

Мы рассматриваем сейчас вариант регистрации гильдии в королевском банке. Выглядеть это будет так: игрок, который решит создать гильдию, должен будет обратиться в отделение королевского банка, которое будет представлено в каждом графстве. В отделении он откроет счет в королевском банке, сформирует уставный капитал гильдии, даст ей название. Там же нужно будет заплатить комиссию за создание.

Предложить свой вариант
 
Верх