Michelle
Скорпионы
Поделюсь информацией, сильно не пинать. Сочинял от злости вышло так:
- Валерий
- Вс, 17th Янв 2016 13:07:11 (+03:00)
Хочу сообщить о том как неделю продолжаются вылеты из игры с ошибкой соединения в одной из локаций - САОШ (Водный форт), тестировался канал Валенсия-2(канал выбран кланом, до этого был канал Кальфион-5). Вылеты происходят с определенной периодичностью например 1 раз в 40 минут. Подчеркну, что когда бегаю просто по локациям никаких вылетов. Я играю за хрупкого лучника, и немного начинает напрягать терять 2% опыта за такие вылеты в форте саош (чтоб снова набить 2% уходит порядка 3х часов). Вижу как мобы бьют по мне и уменьшается мое НР (здоровье), могу бегать в разные стороны, но урон по ним в ответку от меня не наносится, после чего происходит выскакивание - ошибка соединения(обычно до этого мой персонаж успевает умереть). Несколько раз успевал предупредить соклановцев по "TeamSpeak 3 Client" - меня спасали также как и я их. Смешно до слез! Не буду врать но в общей сумме потерял около 6-8% на 56 уровне(развивать персонажа - практически перестал, игра мне нравится, но интерес к игре начинает пропадать) Причем после такой ошибки соединения встать за донат "слезу" также не представляется возможным и вернуть мои заветные 2%. С интернетом у меня полный порядок(максимум может быть 1 разрыв связи в 24 часа.), в клане у многих происходит также кто качается в этой-же локации. Кто-то терпит у кого персонаж "крепыш" и живуч, но я решил отписаться. Очень большая просьба проявить внимание на такую проблему и постараться помочь людям.
п.с. Скриншоты думаю не помогут Вам, только одна надпись наподобие - "соединение сервером было потеряно"
Валерий- Вс, 17th Янв 2016 15:38:01 (+03:00)
Сергей- Пн, 18th Янв 2016 05:40:29 (+03:00)
Приносим свои извинения за ожидание ответа, это связано с высокой нагрузкой на работу службы поддержки. Для дальнейшей проверки ситуации прошу Вас передать нам следующие файлы:
1. Файл Dxdiag - https://support.gamenet.ru/kb/articles/31-dxdiag
2. Логи приложения GameNet - https://support.gamenet.ru/kb/articles/661-view
3. Перечень установленных на компьютере программ: из "Пуск / Панель управления / Удаление программ". Просим сделать скриншоты окон так, чтобы мы смогли видеть перечень всех установленных на компьютере программ.
4. Файлы из этой статьи: https://support.gamenet.ru/kb/articles/30-view
Заранее спасибо за предоставленную информацию.
C уважением, Сергей
Команда поддержки GameNet
Был ли этот ответ Вам полезен?
Валерий- Пн, 18th Янв 2016 18:49:46 (+03:00)
- ForGM.rar (1020.01 KB)
- Сергей
- Вт, 19th Янв 2016 18:42:21 (+03:00)
Прошу Вас передать файлы без архива. Заранее спасибо.
C уважением, Сергей
Команда поддержки GameNet
- Валерий
- Вт, 19th Янв 2016 18:45:55 (+03:00)
- ya.ru.txt (1.47 KB)
- test.gamenet.ru.TXT (1.56 KB)
- 81.211.56.202.txt (1.37 KB)
- Новый точечный рисунок.bmp (5.93 MB)
- qgna.log (319.29 KB)
- host.log (673.49 KB)
- Diag.txt (77.82 KB)
- Сергей
- Вт, 19th Янв 2016 23:35:20 (+03:00)
C уважением, Сергей
Команда поддержки GameNet
- Максим
- Ср, 20th Янв 2016 12:02:11 (+03:00)
На данный момент, это первое обращение с этой локацией. Если у Вас есть знакомые, у которых воспроизводится та же ошибка с отключением от сервера, именно в этой локации, то они могут создать обращение в службу поддержки и как только у нас появится достаточно информации, мы сможем связаться с разработчиками.
Сейчас же, прошу Вас сделать вот что:
1. Удалите все с папки Black Desert/live, кроме папки PAZ.
2. Пройдите по данному пути: %userprofile%\Local Settings\Application Data\Vebanaul\GameNet\torrents и удалите файл 30000000000.resume.
Данную строку можно вставить в окошке поиска Пуск.
3. Если в папке \Games\Black Desert есть папка Patch, то удалите и ее.
4. Перезапустите приложение GameNet.
5. Восстановить клиент игры: https://support.gamenet.ru/kb/articles/26-view.
Если это не поможет, попробуйте, пожалуйста, полностью удалить игру и установить ее повторно.
C уважением, Максим.
Технический специалист команды поддержки GameNet