Переписка с тех. поддержка ГН

Michelle

Скорпионы
Поделюсь информацией, сильно не пинать. Сочинял от злости вышло так:
  • Валерий
    • Вс, 17th Янв 2016 13:07:11 (+03:00)
    День добрый!
    Хочу сообщить о том как неделю продолжаются вылеты из игры с ошибкой соединения в одной из локаций - САОШ (Водный форт), тестировался канал Валенсия-2(канал выбран кланом, до этого был канал Кальфион-5). Вылеты происходят с определенной периодичностью например 1 раз в 40 минут. Подчеркну, что когда бегаю просто по локациям никаких вылетов. Я играю за хрупкого лучника, и немного начинает напрягать терять 2% опыта за такие вылеты в форте саош (чтоб снова набить 2% уходит порядка 3х часов). Вижу как мобы бьют по мне и уменьшается мое НР (здоровье), могу бегать в разные стороны, но урон по ним в ответку от меня не наносится, после чего происходит выскакивание - ошибка соединения(обычно до этого мой персонаж успевает умереть). Несколько раз успевал предупредить соклановцев по "TeamSpeak 3 Client" - меня спасали :) также как и я их. Смешно до слез! Не буду врать но в общей сумме потерял около 6-8% на 56 уровне(развивать персонажа - практически перестал, игра мне нравится, но интерес к игре начинает пропадать) Причем после такой ошибки соединения встать за донат "слезу" также не представляется возможным и вернуть мои заветные 2%. С интернетом у меня полный порядок(максимум может быть 1 разрыв связи в 24 часа.), в клане у многих происходит также кто качается в этой-же локации. Кто-то терпит у кого персонаж "крепыш" и живуч, но я решил отписаться. Очень большая просьба проявить внимание на такую проблему и постараться помочь людям.

    п.с. Скриншоты думаю не помогут Вам, только одна надпись наподобие - "соединение сервером было потеряно"

  • Валерий
    • Вс, 17th Янв 2016 15:38:01 (+03:00)
    Думаю в понедельник, прочтете мое обращение. Хочу дополнить, помимо потери %, сильно просел по игровому серебру(камни в вещах, что на персонаже тоже исчезают, а они не из дешевых от 150к до 3,5кк). "Очаг" у меня горит. Думаю сейчас уже входить в игру ради клановых-сборов на осады, босов и гвг и наверно всё, как сильно отстану по развитию персонажа от остальных - оставлю игру.

  • Сергей
    • Пн, 18th Янв 2016 05:40:29 (+03:00)
    Здравствуйте, Валерий.

    Приносим свои извинения за ожидание ответа, это связано с высокой нагрузкой на работу службы поддержки. Для дальнейшей проверки ситуации прошу Вас передать нам следующие файлы:
    1. Файл Dxdiag - https://support.gamenet.ru/kb/articles/31-dxdiag
    2. Логи приложения GameNet - https://support.gamenet.ru/kb/articles/661-view
    3. Перечень установленных на компьютере программ: из "Пуск / Панель управления / Удаление программ". Просим сделать скриншоты окон так, чтобы мы смогли видеть перечень всех установленных на компьютере программ.
    4. Файлы из этой статьи: https://support.gamenet.ru/kb/articles/30-view

    Заранее спасибо за предоставленную информацию.

    C уважением, Сергей
    Команда поддержки GameNet
    Был ли этот ответ Вам полезен?

  • Валерий
    • Пн, 18th Янв 2016 18:49:46 (+03:00)
    Передаю Вам следующие файлы в архиве, что во вложении.
  • Сергей
    • Вт, 19th Янв 2016 18:42:21 (+03:00)
    Здравствуйте, Валерий.

    Прошу Вас передать файлы без архива. Заранее спасибо.
    C уважением, Сергей
    Команда поддержки GameNet

  • Валерий
    • Вт, 19th Янв 2016 18:45:55 (+03:00)
    Передаю без архива
  • Сергей
    • Вт, 19th Янв 2016 23:35:20 (+03:00)
    Спасибо за ответ. Для дальнейшей проверки ситуации я перевёл это обращение техническому специалисту. Прошу Вас ожидать его ответа в рамках этой заявки.
    C уважением, Сергей
    Команда поддержки GameNet

  • Максим
    • Ср, 20th Янв 2016 12:02:11 (+03:00)
    Здравствуйте, Валерий.

    На данный момент, это первое обращение с этой локацией. Если у Вас есть знакомые, у которых воспроизводится та же ошибка с отключением от сервера, именно в этой локации, то они могут создать обращение в службу поддержки и как только у нас появится достаточно информации, мы сможем связаться с разработчиками.

    Сейчас же, прошу Вас сделать вот что:

    1. Удалите все с папки Black Desert/live, кроме папки PAZ.
    2. Пройдите по данному пути: %userprofile%\Local Settings\Application Data\Vebanaul\GameNet\torrents и удалите файл 30000000000.resume.
    Данную строку можно вставить в окошке поиска Пуск.
    3. Если в папке \Games\Black Desert есть папка Patch, то удалите и ее.
    4. Перезапустите приложение GameNet.
    5. Восстановить клиент игры: https://support.gamenet.ru/kb/articles/26-view.

    Если это не поможет, попробуйте, пожалуйста, полностью удалить игру и установить ее повторно.

    C уважением, Максим.
    Технический специалист команды поддержки GameNet
 

3ирит

Скорпионы
3.4. Игра предоставляется Пользователю по принципу "как есть", то есть Администрация не дает в отношении нее каких-либо гарантий и не отвечает перед Пользователем за какие-либо убытки, которые могут возникнуть у последнего в связи с использованием Игры или невозможностью ее использования.

3.5. Администрация не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий насчет того, что в процессе разработки Игры были учтены все недочеты и выявлены все программные ошибки и не гарантирует бесперебойную и безошибочную работу Игры и её отдельных частей.

их не прижмешь
 
Верх