Осады в мире ArchAge

Marvin

Скорпионы

Сегодня мы затронем тему осад в игровом мире ArcheAge. Данная статья не претендует на звание гайда, это всего лишь небольшой рассказ о том, что игроки осаждают, зачем им это надо, и как же всё происходит на деле. И начнём мы наше повествование с того, за что же многочисленные кланы борются во время осад, и какую ценность эти вещи имеют в игре.

Сразу стоит отметить, что для крафта в ArcheAge в большинстве случаев нужен один очень редкий ресурс, называемый акхиумом. Добывается он из специальных акхиум-деревьев, которые вам нужно вырастить самостоятельно. Из-за некоторых особенностей продуктивно выращивать такие деревья можно только на Северном континенте. А чтобы ваше деревце не было украдено (пока вы, к примеру, будете оффлайн), следует заняться строительством домика с огородом – это будет ваша ферма. Однако для того, чтобы такую ферму возвести, следует помнить об одном условии – территория должна быть захвачена каким-либо кланом. То есть, только после того, как территория на Северном континенте будет захвачена, на ней можно будет строить свои дома.

Всего на данном континенте существует тридцать восемь территорий, но захватывать кланы могут только тридцать семь. Как правило, на одной территории существует сразу три зоны, куда клан может установить специальный итем для захвата. Установив в любую из них этот предмет, он захватывает сразу всю территорию, и все три зоны становятся доступными для постройки ферм. Та зона, в которой установлен итем, будет несколько отличаться от двух других зон этой же захваченной территории. Во-первых, в воздухе над ней появится большой кристалл. Во-вторых, созревание акхиум-деревьев будет ускоренным, а это очень важно – чем быстрее вы получите нужный ресурс, тем быстрее получите хорошую экипировку и будете лучше воевать. И, в-третьих, только на этой зоне можно строить различные укрепления – замки и прочие. На самом деле разработчики уже на этом этапе дают своеобразный выбор для кланов – сделать больше уклон в экономическое развитие либо в защиту. То есть, если вы не уверены, что сможете с лёгкостью удержать свою территорию от противника, вы строите много стен, башен и укреплений в этой зоне. А если же, наоборот, считаете, что выдержите любую осаду, то создаёте меньше укреплений, но больше ферм, которые будут быстро давать вам нужные ресурсы. Ну, и, в-четвёртых, лидер клана может сносить любые строения, возведённые в данной зоне, таким образом, определяя, что и как там будет построено.

Учитывая то, что зоны сами по себе небольшого размера, а все хотят построить свою ферму на территории, где идёт ускоренная добыча ресурсов, места всем не хватает. Поэтому, кланам, имеющим в своём составе около сотни активных игроков, потребуются как минимум три-четыре зоны, чтобы с комфортом расположить своих участников. По сути, это и является основным стимулом для войн на Северном континенте - захватывать всё новые и новые земли, чтобы в дальнейшем строить на них фермы, быстро получать ресурсы и лучше одевать своих бойцов.

Помимо этого есть и другие причины. Так, например, контроль территории приносит в казну клана налоги. Также существуют зоны, в которых добыча ресурсов не ускоренная. Такие зоны будут занимать члены кланов, не сумевших захватить собственную территорию, поскольку ресурс в равной степени важен для абсолютно всех игроков. И кланы будут собирать налоги с тех ферм, что установлены на захваченных ими территориях. И это ещё один дополнительный стимул захватить лишнюю территорию, чтобы просто собирать налоги с тех фермеров, которые там проживают.

Теперь перейдём к постройке замка. Он создаётся не целиком, как дом или поместье. Нужно отдельно возводить каждый участок стены, каждую башню, или лестницы, чтобы подниматься на стены. Это и позволяет игрокам создавать какие-то свои, совершенно уникальные варианты замков. Следует, правда, помнить о том, что замок не является обязательным элементом территории. Случаются и такие осады, которые проходят в чистом поле. Но, само собой разумеется, что защита кристалла, уничтожение которого и является основной целью осады, происходит гораздо проще, если он окружён несколькими рядами стен, а не находится в поле среди домиков.

Для постройки замка требуется солидное количество камня и золота. Это нельзя назвать развлечением для скучающих пати, это сложная работа для серьёзных кланов. Если в ходе осады противник сумеет разрушить башню или участок стены, его потом придётся отстраивать заново. Если конструкции замка не разрушаются, а лишь повреждаются, то их придётся ремонтировать за ресурсы.

Как же происходит сам процесс осад? Для того чтобы его запустить, сперва нужно добыть специальный осадный итем. Его можно выбить в рейдах пятидесятого уровня, находящихся на Северном континенте. Интересной особенностью этого итема является то, что он, как и итем для захвата территории, помещается за спину персонажа и падает в случае логаута или смерти того, кто его несёт. Доставить его нужно на ту территорию, которую вы хотите атаковать, причём не просто на территорию, а именно в ту зону, где находится кристалл. Есть возможность помешать самому процессу объявления осады. К примеру, человека, несущего итем, можно убить на пути к этой зоне, а сам итем подобрать и куда-нибудь выкинуть, лучше всего – в море. К тому же желательно сразу выбрать место для его установки на вражеской территории, поскольку в дальнейшем на этом месте появится осадный лагерь, где будут ресаться атакующие. Поэтому неудачная установка итема может выйти боком во время осады.

Стоит заметить, что два клана одновременно атаковать один замок не могут. Если же случится такое, что два клана принесут на одну территорию осадные итемы, то атаковать в результате будет тот, кто принёс этот итем первым. После того, как вы всё-таки донесли и установили его, начинается отсчёт до старта осады. Даётся определённое время для того, чтобы защитники могли подготовиться к битве. Сами осады проходят в формате «50х50». В момент старта защитников и атакующих телепортирует по их респам. То есть, защитники начинают в замке на точке респауна, которую построил их лидер, а атакующие – в осадном лагере. Основной целью нападающих игроков является уничтожение кристалла, ну, а защитники, естественно, стараются помешать это сделать. При этом если атакующий клан уничтожит кристалл, то он меняется ролями с кланом защищающим – теперь уже они его защищают, а бывшие защитники пытаются отбить его себе назад. Сама осада заканчивается только по истечению времени – это два часа с момента её старта.

Уничтожение кристалла атакующими игроками несёт после себя довольно интересные последствия для защитников и жителей этой территории. Сразу после того, как кристалл разрушается, наступает своеобразное беззаконие – лидер атакующего рейда может сносить абсолютно все строения, находящиеся в замке, то есть рушить фермы и дома других игроков. В остальных же двух зонах этой же территории можно разграблять посевы и посадки. В том случае, если атакующим удалось захватить территорию, её новый владелец имеет право сносить все постройки в той зоне, где располагался замок, и перестроить всё по-своему. Затем начинается так называемый «peace time» - это четыре дня, в течение которых на эту территорию нельзя нападать.


Согласитесь, что даже просто лишить противника необходимых ресурсов – это уже сильный стимул для осад. Если вашему клану ресурсы и не нужны (например, у вас очень много земель), вы можете просто придти, выиграть осаду, снести все здания и оставить хозяина ни с чем.

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться в системе осад и захвата территорий.
 

Twinkie

Скорпионы
На каждом континенте осада проходит раз в неделю.
※ График осад примерный и приведен только для наглядности.

Картинка кликабельна!




Т.е. период аукциона длится 2 дня, период регистрации - 2 дня, период вражды - 0,5 часа, период осады - 1,5 часа, получение налогов и награды - моментально.

Осада


Процесс осады можно разделить на период отдыха, период регистрации, период вражды и период осады.



Осады в Archeage представляют собой войну между теми, кому принадлежит территория на одном из континентов, с теми, кто эту территорию хочет отвоевать. Ограниченные сроки осады, различные баффы и предметы делают осаду напряженным и веселым занятием.
Победители осады получают награду в виде права взимать налоги и закупаться в специальном магазине.


Прогресс осады

Цикл осады длится неделю и состоит из периода отдыха, периода регистрации, периода вражды и периода осады. Период отдыха предназначен для того, что бы набраться сил для участия в следующих осадах, период регистрации - для объявления войны, период вражды - для небольших битв между противниками, в период осады, соответственно, начинается полномасштабная осада.

1366659834_2.png


Период отдыха

Период отдыха предназначен для того, что бы подготовиться к участию в следующих осадах. Период отдыха заканчивается как только начинается 48 часовой период аукциона. На аукционе выставляются предметы дающие право атаковать ту или иную территорию континента.



По истечении времени аукциона гильдия, поставившая наибольшую ставку, получает право на осаду территории. Если до конца аукциона не было претендентов на покупку предмета, позволяющего осадить территорию, то предмет автоматически уничтожается.

Период регистрации

Период регистрации предназначен для установки приобретенного на аукционе предмета на соответствующей территории континента, что является объявлением осадного положения.



После установки предмета на соответствующей территории по всему миру Archeage объявляется новость о начале осадного положения. При установке предмета стоит тщательно подумать, с позиции того где будут воскрешаться персонажи, погибшие во время осады. Так же, установить предмет можно только в определенном радиусе выбранной территории.

Период вражды

Период вражды это начало осады, вокруг установленного предмета образуется лагерь, появляются осадные НПЦ. Эти НПЦ очень важны, они продают товары необходимые для осады. Т.е. расходные товары, которые используются во время осады. Даже после окончания периода вражды и начала периода осады возможность приобрести расходные материалы останется.
Эти предметы увеличивают скорость передвижения, атаку, защиту персонажей в определенном радиусе, замораживают противников и их технику...; снаряды, мины, материалы для конструкций и т.д.
Кроме того, в период вражды гильдия может устроить небольшую битву в поле. Даже если вы находитесь в одной фракции, во время периода вражды на территории лагеря, вы не получите штраф за нападение и убийство.

Период осады

В период осады начинается полномасштабная осада. Лидер через окно управления получает право на отбор персонажей, которые будут принимать участие на осаде. Максимальное количество персонажей с каждой из сторон составляет 70/70.

1366659829_5.png


Если количество персонажей на территории осады превышает допустимое, то "не получившие приглашение" автоматически покидают область в течении 10 секунд (и еще умирают, кажется).
Если в течении выделенного времени башня текущего владельца территории будет уничтожена, то право владения переходит к гильдии, которая приобрела осадный предмет, если же время истекло, а башня не была уничтожена, то право владения остается за текущим владельцем. Верным шагом может оказаться использование различных предметов, осадного оружия и специальных умений лидера осады.

Катапульта
1366659782_6.jpg
Подъемник
1366659862_7.jpg
Башенная пушка
1366659843_8.jpg


В случае, истечения времени или уничтожения башни, осада заканчивается.

Награда

В 23:55 в день осады по почте будет выслана награда и налоги. Существует два вида налогов за охоту и дома. А так же, ездового питомца - Огненный конь (название не точное, придумано мной) и 20 монет принца (название не точное).

Конь имеет 5 умений:
Спринт - на 15 сек. скорость увеличивается на 20%.
Прорыв - бросается вперед в течении 3-х сек. Окружающие противники могут получить эффект шока.
Физическое восстановление - восстановление жизни питомца.
Непобедимость - неуязвимость питомца и наездника в течении 3-х секунд.
Я пришел - персонажи в радиусе 10 м. не будут платить налоги. (очень не уверенна в переводе этого скилла)

За монеты можно приобрести товары для коня и персонажа:
Костюм – увеличивает максимальное здоровье на 500, физическую защиту на 7%, магическую защиту на 300. (10 монет)
Седло - увеличивает максимальное здоровье на 1500, энергию на 1000, скорость передвижения на 4%. (2 монеты)
Наголовье – увеличивает регенерацию здоровья на 15, регенерацию энергии на 12, защиту на 345. (1 монеты)
Поножи – увеличивает скорость передвижения на 11%, уклонение от ближних/дальних атак на 10%. (2 монеты)

Взято с ДД.ру
Автор статьи Шани
 
Верх