Мастер Призыва

InmarkOC

Скорпионы
4woLoWgdr2g_clipped_rev_1.png
загруженное (2).png
Призыватель (в дальнейшем может выскакивать: "Котовод", Саммонер) - класс, который был добавлен последним в игру на 3-м ЗБТ. Класс доступен только для расы Лин (Lyn). Отличием класса является то, что с собой Котовод таскает некую пушистую субстанцию, которая помогает ему приносить "попо-боль".
Сложность класса, как указано в игровом клиенте - 2 звездочки из 5. Управление - да. Но стать Мастером - для любого класса - не так уж и легко.

На что стоит ориентироваться при развитии персонажа?

При выборе эквипа (оружия, Бо-Пае, аксессуаров, драгоценных камней) следует обратить внимание на такие статы:
Точность - влияет на шанс попадания в цель.
Крит - шанс критической атаки.
Крит. урон - увеличение урона от атак на определенное количество процентов от базового урона (повышается в основном с Морф-бижутерии).
ХП (от англ. Health points - очки здоровья) - тут все понятно, количество жизни Вашего персонажа.
Защита - броня, уменьшает входящий урон с спеллов и автоатак.

Драгоценные камни
(сила эффектов зависит от количества граней в камне и грейда (от самых обычных до героических) камня):
Рубин:

Скиллы
1. Roses (Розы)/Butterflies (Бабочки) - LMB (Левая кнопка мыши) - серия из двух дальних ударов с расстояния 16м, каждая из наносит урон, вешает ДоТ-дебафф в виде стака Яда (DoT-эффект, от англ. Damage over time - Урон на протяжении времени), который дополнительно наносит урон в течении 10 секунд. Восстанавливает 1 Чи.

Урон от ДоТа критовать не может. Эффект стакается до 5 раз, с каждой автоатакой счетчик времени дебаффа возобновляется до 10 секунд. Дополнительно каждый стак уменьшает Защиту цели(-ей) на 10% (Макс. 50%).

Развитие данного скилла в Древе Талантов:
1-1 - повышение наносимого скиллом урона
2-1 - (левая ветка) повышение скорости полета снаряда
4-1 - игнорирование автоблока (не парирование умением, а парирование из-за формул расчета "точность-парирование-уклонение")
4-2 - при критической атаке восстанавливает дополнительно 1 Чи (энергия для использования умений)
2-3 - добавляется эффект рикошета к атакам (до 5 целей)
4-3 - при критической атаке вешает сразу 2 стака Яда
3-4 - получает эффект вампиризма 2% от нанесенного урона ( переводит эти 2% в ваше ХП)

Для PvP - имеется смысл потратить 2 очка на1-1 -> 2-1
082534d38395.jpg

Для PvE - 2-3 очка в правую ветку на массовость для зачистки "париков
15a7555f734c.jpg


2. Whasps (Рой ос) - RMB (Правая кнопка мыши) - выпускает Рой ос в врага, который на протяжении 10 секунд наносит урон. Длительность каста (произнесения заклинания) - 1.5 секунды. Спелл - АоЕ (от англ. Area of Effect). Врадиусе 3-х метров от основной цели другие цели также получат урон. Откат 9 секунд.
Дальность применения - 16м.

Развитие спелла:
1-1 - Мгновенный каст с режима невидимости. Есть возможность после каста Роя ос использовать Бросок каштанов (F)
2-1 - Дополнительно на протяжении времени действия умения накладывает на цель до 5ти стаков кровотечения
3-1 - Наносит дополнительно урон по цели с 5-тью стаками Яда
2-2 - Увеличен урон, увеличено время каста до 2х секунд, умение больше не наносит массовый урон. Во время каста с инвиза (невидимости) время каста уменьшено на 0.5 секунды, не выводит с невидимости. После использования будет доступно использование Броска каштанов. Откат увеличен до 18 секунд.
3-2 - Накладывает на цель Осиный яд. Уменьшает отхил на 20% (с банок, умений, регенерацию в бою) данным ядом и замедляет цель на 20%.
2-3 - Скилл наносит урон в одну цель (теряет массовость в отличие от предыдущего в ветке умения), длительность каста увеличена до 2.5 секунд. В инвизе каст уменьшен на 1 секунду. Если цель убита данным умением - мгновенный откат.
3-3 - При крите данным умением возможность мгновенного каста этого умения повторно, и т.д. при последующих критах, ограничивает только запас энергии Чи.
2-4 - Умение в одну цель, длительность каста 0.5 секунды, откат мгновенный, урон мгновенный, можно кастовать в движении. Потребляет 3 Чи вместо 4 Чи, как в других ветках.
3-4 - На цель в состоянии стана, доминирования, захвата и слабости мгновенный каст.

Предпочитаю развитие в первую ветку (массовый урон, кровотечение, возможность каста Броска каштанов).Аргументы: 2-ая ветка, как и третья имеют громадный урон, но есть одно "Но". Очень длительный каст, в данжах, где может быть важна каждая секунда и тем более в ПвП, где вообще 0.1 секунды может решить исход поединка, может помешать нам сделать желаемое и нужное. 4ая ветка наносит только урон, потреляя всего на 1 Чи меньше. Это не повод жертвовать таким вкусным дотом и возможностью использовать Каштаны вслед за Осами.
1f3d8b9b7a0d.jpg

3. Morning Glory - F - наносит урон 5ю атаками на протяжении 5 секунд channeling-каста, 100% от нанесенного урона переводится в ХП. С каждой атакой восстанавливает 1 Чи (макс. 5 Чи, если не было прерывания каста).
Откат мгновенный.

Развивать вижу смысл ТОЛЬКО в 2-1 -> 4-2
2ec90458159d.jpg
Дает нам полную свободу действий сразу после нажатия F, пока скилл спокойно дамажит, не обтягивая нас с нэко. Откат становится 9 секунд. Если кот в радиусе 5 метров от цели, хилит ему 10% от макс.ХП. Скилл массовый, дополнительные цели в радиусе 5ти метров от основной также получают урон, 100% урона переводится в ХП.

4. Бросок каштанов ("F" после Роя ос, "4" после Одуванчика) - бросает АоЕ умение, 4м радиус. 50% замедления в нем и наносит урон на протяжении 10 секунд, если цель пребывает на нем. Откат 18 секунд. Дальность 16 метров.
67013132617a.jpg
Левая ветка - ветка повышения урона, не выводит с невидимости. Правая ветка - вытягивает 50% Чи у врага на протяжении 10 секунд и запрещает резкие сближения врагу. Также не выводит с невидимости. Правая подходит только для ПвП, однако я использую левую в обоих случаях, как в ПвП, так и ПвЕ.


5. Growth - 1 - обездвиживает цели на 8 секунд вокруг себя в радиусе 4 м, откат 24 секунды, наносит урон.
Развитие в Древе:
Для ПвЕ - актуальна левая ветка, т.к. массовая, дистанционная (16м), пригодится для сохранения дистанции с многочисленными врагами (также, при масс-ПвП
aae1a8c5529d.jpg
Для ПвП 1 на 1 предпочитаю развивать 3ью ветку, также рутит на 8 секунд, но только 1 цель+ дополнительный урон
60f62c264451.jpg
6. Одуванчик (Dandelion) - 4 - контратака на 1.5 секунды. При успешном применении инвиз на 6 секунд и иммун ко всему на 1.5 секунды пока в инвизе. 8 секунд откат.
Левая ветка на себя, правая - также на союзников в радиусе 16 метров. Советую вкладывать не более 2 поинтов в данное умение, лично мне хватает и стандартного при игре на Китае. Даже с моим пингом.
7. Пыльца (Pollen) - 3 - создает вокруг себя тучу из цветочной пыльцы, 3 метра радиусом, которая защищает от дальних снарядов (атак), а также от станов, вызваных контратакой (прим., Кунг-фу мастера). Враги внутри пыльцы не могут уклоняться и блокировать атаки. Следом можно пыльцу взорвать, на месте взрыва наносится врагам урон.

Вложение 2 поинтов максимум достаточно в левую ветку. Больше - нет смысла, имхо
S5cTtBuX.jpg
Правая ветка - атакующая, юзается на цель с 16ти метров, бесполезная вещь, разве что использую на 7ом этаже Башни Мушина, для дпс-гонки против Хато-куна.
ca04b8a82eb2.jpg

8. Поклон (Q) - использую только в ПвЕ в правую ветку прокачки (3 поинта). На 12 секунд агрит цели в радиусе 5ти метров, 8 секунд поглощая 90% урона и отхиливая 2% от максимального ХП при любой атаке в него.
1EnGj6v2.jpg
 

InmarkOC

Скорпионы
9. Уклонение (S-S) - отскок на 8 метров. Левая ветка - бафф кота при прыжке, делая его менее восприимчивым к дмг на время. Правая ветка усиление самого Саммонера - рутит цели в радиусе 4 м от центра прыжка на 3 секунды, откат 12 секунд.
tBZUxqpz.jpg
10. Уклонение (2) - доступно в состоянии контроля. Максимальная прокачка в ПвП билде рекоммендована. Освобождает от CC, отпрыгивает на 8 метров
kTu7DVCw.jpg
11. Мяяяяяу - пассивное улучшение кота, дает баф урона при атаке, включается против обездвиженной цели автоматически, кот переносится за спину и атакует. Также дальше можно усилить кота, взял ему АоЕ умение - Вращение молотка, при котором на кота не дейвстует крауд-контролль. Актуально в больше мере для ПвЕ.
nSP5S1tW.jpg
12. Подсечка (V) - опрокид цели на 3 секунды. Откат 18 секунд. Можно улучшить до Бомбы для ПвП.В основном очки на нем не использую.
13. Импульс (C) - кот бьет молотком (кот только в фулл ветка танка!), вводит в состояние ослабления на 2 секунд ( враг склоняется на колено, так сказать, мини-стан).
S5cTtBuX.jpg
14. Удар головой (X) - используется котом на цель, после активации доминирования над ней, вводит в состояние паралича на 30 секунд.
15. Атака Мяу - (Таб) - кот разгоняется к цели, наносит урон, откат 3 секунды. Для ПвЕ не развиваю, для ПвП вероятна правая ветка, для стана
16. Абсорб (2) - бьет перед собой АоЕ 4х5 метров, и вампирит часть урона в ХП. для сустейна (выживаемости) 1 ветка, для дмга использую 3ью. А т.к. хил там в ПвП не такой уж и существенный - использую третью.
663b623cef1f.jpg

Экипировка:

1-20 лвл:
Главная цель морф-оружие от 6 лвла апнуть до максимального оружия геобунга морфом.
Бижа аналогично. Это альфа-цель. А так по возможности, ибо морф даже вначале достаточно затратный.
Бо-Пае :6 лвл (рулетка), 20 лвл (за зеленые камни с дейликов), 20 лвл с Геобунга

21-36 лвл:
Пуха и бижа - цель максимальный Даесунг (морф)
Бо-Пае:
Золотой Титан в Пустыне, Скорпион немного северней (33 лвл), Даесунг (36 лвл, фиол)

37-45 лвл:
Пуха и бижа - цель кап.
Бо-пае:
45 лвл - с 4ех синих данжей (паучиха, бибизянка, близнецы-монстры, свинья) по 2 с каждого данжа
также в каждом из этих данжей есть свой сет, но он больше подходит для ПвЕ

- за синие дейли-камни
- По Хваран
- Фракционные Бо-Пае за монетки с фрак. РБ

Комбинации умений (цепочки)​

1. Розы (ЛКМ) - Бабочки (ЛКМ)Банальная серия из 2 ударов Роз и Бабочек.2. Одуванчик (4) - Бросок каштанов (F или 4)После вхождения в инвиз (после удачно спарированой Одуванчиком атаки (или спелла)) будет доступно использование Броска каштанов.3. Рой ос (ПКМ) - Бросок каштанов (F)Работает при развитии определенных веток (смотреть выше). Позволяет кинуть каштаны на цель с расстояния вплоть до 16 метров, создавая под целью зону АоЕ урона, замедления (и доп.эффектов, вызванных выбором ветки в Древе).
4. Одуванчик (4) - Growth (1)В определенных ветках удачное использование Одуванчика удачно вызывает мгновенный откат "1"
5. Импульс (С) - Захват (Таб) ----- Удар головой (Х)После удачного попадания и срабатывания эффекта "С" возможно дать команду нэко задоминировать над целью (повалить на земь) на 3 секунды. И если ситуация невыгодна для Вас, использовать "Х", тем самым парализовав цель на 30 секунд. Паралич отменяется при атаке цели любым способом.
6. Подсечка (V) - Захват (Таб) ----- Удар головой (Х)Аналогичное комбо предыдущему.7. Импульс (С) - Апперкот (V) - Царап-царап (V)
После "С", если удачно использовано, можно дать команду нэко подкинуть врага в воздух, далее последовать за целью в воздух и нанести ему урон и в воздухе
8. Атака Мяу (3-я ветка с станом) - Захват (Таб) и т.д.
или - Апперкот (V) и т.д.
9. Пыльца (3) - Подрыв пыльцы (3)
На месте пыльцы образуется зона, наносящая урон на протяжении своего существования врагам, стоящим на ней. Горение идет 10 секунд.
Тактические приёмы
Общие советы


Ваша роль в пати на ПвЕ-рейде/данже - прежде всего это дебафф защитных характеристик ЛКМ, контроль толп мобов, защита членов группы от толп мобов с помощью кота, обезопасив их от урона и дав возможность провести фулл ДПС во врага. То есть всячески содействовать группе.
В партийном ПвП рейде - защищать своих намного трудней, т.к. враги на агр кота в Поклоне не поведутся, так же покорно, как мобы. Прийдется использовать другие методы (руты, станы, опрокиды, пыльца на своих, одуван и т.д.). Ну и "Дебафф, дебафф, дебафф" (с) В.И.Ленин.
Специфические советы (по минимуму, все с личного опыта)
]1. против Форсмастера:
Он будет всячески пытаться Вас раскайтить (от англ. kite), двигаясь, замедляя или обездвиживая Ваш попец для более прицельной стрельбы и нанося свой бурст. Тут Вам поможет развитие Уклона (2) и (S-S), Пыльца и Одуванчик. Пыльца достигнет максимума эффективности при типичной ситуации, когда Ваши оба уклона ушли в кд (кулдаун, откат), Вы обездвижены и наглый "калдун-балдун" обошел Вас сзади для нанесения сзади урона без размена по ХП с вами.
Дальние Ваши атаки в свою очередь он попытается сконтрить своим умением-аналогом нашего "Пыльца". От кота это его не спасет. Но есть опять же одно "Но". Он может использовать на кота Захват и откинуть его в сторону, в следствии чего он будет без сознание лежать достаточно долгий промежуток времени, пока Вас будут пинать. При таком раскладе поможет умения Кис-кис (Е), Подсечка (V), Импульс (С). Кис-кис в ветке, когда можно использовать даже если на кошке хард-сс. Также возможно пребывать внутри его барьера от дальних атак, чтоб эффект на Ваши атаки не действовал. Далее в идеале "V" для опрокидывания - "Таб" для доминации - пока сорк в состоянии "нестояния" за 3 секунды внести свой бурст ( ПКМ, 2, Х не жать ни в коем случае, ибо в конце скилла доминации наносится урон в несколько раз превышающий урон от Удара головой (да и сохранить паралич для экстренных ситуаций не помешает), после выхода врага из сапресса (доминации) сразу Рут (1), Импульс (С) - Апперкот (V) - Царап-царап (V) - ПКМ и т.д.)
Будьте хитрыми, как партизан, тактики обхода и волшебный Одуван Вам помогут.

2. (Лин ЛСМсворд мастер)
Отличается огромным быстрым бурст-уроном в одну цель. Ваш кот будет сконтрен по аналогичной схеме, как и с форсмастером (Захват-Паралич). Поэтому нужная ветка "Е" must have. Освободить кота от сс и спасти свой нежный сфинктер от подброса и прочей ереси, ну и крита в несколько тысяч в спину одним нажатием кнопки. И ЛСМ отправляется на 10 метров от Вас. Как и БМ, этот класс обладает гап-клозерами (умениями дающими мгновенное сближение с целью). Поэтому в древе талантов можно выбрать умение для блокировки данных умений на несколько секунд (правая ветка каштанов, левая ветка разгона кота на Табе, Подсечка. Лично предпочитаю правую ветку каштанов, ибо можно кинуть на цель с 16м метров, замедлив его вдобавок, дав себе возможность прокастоваться в врага). Также имеет временный барьер от дальних атак при прокачке вызова клинков в защитную сторону.
А так комбо почти аналогичное, предыдущему. Главное - правильные цепочки.

3. БМ
Почти аналогичен ЛСМу. Отсутствует Захват. То есть Паралича кота не будет. Единственное, что будет напрягать - парирование 3 секунды, но для этого есть рут и атака со спины, ведь парирование только для атак спереди (+/- 15 градусов).

4. Дестр
Основной тактика - кайтинг. Избегать "крутилок". Прыжки избегать можно Одуваном, чтоб не получить стан, и не быть опрокинутым. Опрокинетесь - получите неплохой прокаст на фулл атак.спиде точно в лицо. Захват контрить (2)-ой или Ответным ударом (1), но для ответки нужна хорошая реакция и пинг, ведь его нужно задействовать практически перед вражеской атакой.

5. Син
Назойливый класс. Как и мы обладает инвизом, что сбивает с толку наше животное. Главные скиллы для поединка здесь опять же Одуванчик и Рут. Не атакуйте, когда син юзает уклон (визуально движение напоминает рисование круга), иначе он уйдет в инвиз, и вы опять же можете поймать неплохой прокаст. Имеется гап-клозер.
Большинство его умений мощных, как раз-таки направлены на хорошее владение инвизом, не давайте сину в него уходить, атакуя его при уклоне.

6. КФМ
Этот громила любит почесать кулаки от нежных сквишей, типа ФМ и Саммонеров. Имеет несколько гапклозеров (с бега "нога-в-лицо" и прыжок). Нужна хорошая реакция. Одуван решает практически все поединки со всеми классами. Также и здесь. Сконтрив его приближения, можно начинать кайтить, КФМ фулл мили-класс. Только упор, только хардкор, нам это и нужно. Замедления, руты и весь кошачий контроль нам в этом помогут. Также не забывайте про тайминг, не попадитесь под его скиллы сближения, когда они откатятся.

7. Саммонер.
Зеркальный бой. Решает скилл и эквип. Вы знаете его скиллы, он Ваши, дальше играет хитрость, память, знание механики.


Всё взято отсюда -
 

InmarkOC

Скорпионы
Смысл копипиздить с оф сайта? )) на него заходят чаще чем на наш !!!

А смысл изобретать "колесо"? когда его уже давным давно изобрели на Корее и Китае, изучили и все расписали на других тематических форумах...
P.S. я уверен, что не все туда заходят, и мониторят форум целиком и полностью...
 

InmarkOC

Скорпионы
Ты мне лучше скажи, почему кидая картинку с текстом под "Спойлер" у меня в итоге появляется 6 вкладок спойлера, 5 пустых и самая последняя актуальная, это сам форум косячит, или мои кривые клешни? :eek:
 

Unl1m1ted

Скорпионы
Ты мне лучше скажи, почему кидая картинку с текстом под "Спойлер" у меня в итоге появляется 6 вкладок спойлера, 5 пустых и самая последняя актуальная, это сам форум косячит, или мои кривые клешни? :eek:

Не забудь дописать что за него безрукие играют :D А на счет споллеров использовуй скриптовый редактор и ставь без пробелов
 

Любимый

Скорпионы
я без редакторов, руками делал =)
[ spolier=Для раков] я без редакторов, руками делал =) [ /spoiler]
 

InmarkOC

Скорпионы
я без редакторов, руками делал =)
[ spolier=Для раков] я без редакторов, руками делал =) [ /spoiler]

я вообще то, почти подвиг для себя совершил, так как ни когда ранее, не копался в форумных фичах, и максимум посты были три буквы...))

Домой с работы вернусь, под спойлера все затолкну, что бы столько места не занимало >_<
 
Верх