InmarkOC
Скорпионы
Призыватель (в дальнейшем может выскакивать: "Котовод", Саммонер) - класс, который был добавлен последним в игру на 3-м ЗБТ. Класс доступен только для расы Лин (Lyn). Отличием класса является то, что с собой Котовод таскает некую пушистую субстанцию, которая помогает ему приносить "попо-боль".Сложность класса, как указано в игровом клиенте - 2 звездочки из 5. Управление - да. Но стать Мастером - для любого класса - не так уж и легко.
На что стоит ориентироваться при развитии персонажа?
При выборе эквипа (оружия, Бо-Пае, аксессуаров, драгоценных камней) следует обратить внимание на такие статы:
Точность - влияет на шанс попадания в цель.
Крит - шанс критической атаки.
Крит. урон - увеличение урона от атак на определенное количество процентов от базового урона (повышается в основном с Морф-бижутерии).
ХП (от англ. Health points - очки здоровья) - тут все понятно, количество жизни Вашего персонажа.
Защита - броня, уменьшает входящий урон с спеллов и автоатак.
Драгоценные камни
(сила эффектов зависит от количества граней в камне и грейда (от самых обычных до героических) камня):Рубин:
Скиллы
1. Roses (Розы)/Butterflies (Бабочки) - LMB (Левая кнопка мыши) - серия из двух дальних ударов с расстояния 16м, каждая из наносит урон, вешает ДоТ-дебафф в виде стака Яда (DoT-эффект, от англ. Damage over time - Урон на протяжении времени), который дополнительно наносит урон в течении 10 секунд. Восстанавливает 1 Чи.Урон от ДоТа критовать не может. Эффект стакается до 5 раз, с каждой автоатакой счетчик времени дебаффа возобновляется до 10 секунд. Дополнительно каждый стак уменьшает Защиту цели(-ей) на 10% (Макс. 50%).
Развитие данного скилла в Древе Талантов:
1-1 - повышение наносимого скиллом урона
2-1 - (левая ветка) повышение скорости полета снаряда
4-1 - игнорирование автоблока (не парирование умением, а парирование из-за формул расчета "точность-парирование-уклонение")
4-2 - при критической атаке восстанавливает дополнительно 1 Чи (энергия для использования умений)
2-3 - добавляется эффект рикошета к атакам (до 5 целей)
4-3 - при критической атаке вешает сразу 2 стака Яда
3-4 - получает эффект вампиризма 2% от нанесенного урона ( переводит эти 2% в ваше ХП)
Для PvP - имеется смысл потратить 2 очка на1-1 -> 2-1
Для PvE - 2-3 очка в правую ветку на массовость для зачистки "париков
2. Whasps (Рой ос) - RMB (Правая кнопка мыши) - выпускает Рой ос в врага, который на протяжении 10 секунд наносит урон. Длительность каста (произнесения заклинания) - 1.5 секунды. Спелл - АоЕ (от англ. Area of Effect). Врадиусе 3-х метров от основной цели другие цели также получат урон. Откат 9 секунд.
Дальность применения - 16м.
Развитие спелла:
1-1 - Мгновенный каст с режима невидимости. Есть возможность после каста Роя ос использовать Бросок каштанов (F)
2-1 - Дополнительно на протяжении времени действия умения накладывает на цель до 5ти стаков кровотечения
3-1 - Наносит дополнительно урон по цели с 5-тью стаками Яда
2-2 - Увеличен урон, увеличено время каста до 2х секунд, умение больше не наносит массовый урон. Во время каста с инвиза (невидимости) время каста уменьшено на 0.5 секунды, не выводит с невидимости. После использования будет доступно использование Броска каштанов. Откат увеличен до 18 секунд.
3-2 - Накладывает на цель Осиный яд. Уменьшает отхил на 20% (с банок, умений, регенерацию в бою) данным ядом и замедляет цель на 20%.
2-3 - Скилл наносит урон в одну цель (теряет массовость в отличие от предыдущего в ветке умения), длительность каста увеличена до 2.5 секунд. В инвизе каст уменьшен на 1 секунду. Если цель убита данным умением - мгновенный откат.
3-3 - При крите данным умением возможность мгновенного каста этого умения повторно, и т.д. при последующих критах, ограничивает только запас энергии Чи.
2-4 - Умение в одну цель, длительность каста 0.5 секунды, откат мгновенный, урон мгновенный, можно кастовать в движении. Потребляет 3 Чи вместо 4 Чи, как в других ветках.
3-4 - На цель в состоянии стана, доминирования, захвата и слабости мгновенный каст.
Предпочитаю развитие в первую ветку (массовый урон, кровотечение, возможность каста Броска каштанов).Аргументы: 2-ая ветка, как и третья имеют громадный урон, но есть одно "Но". Очень длительный каст, в данжах, где может быть важна каждая секунда и тем более в ПвП, где вообще 0.1 секунды может решить исход поединка, может помешать нам сделать желаемое и нужное. 4ая ветка наносит только урон, потреляя всего на 1 Чи меньше. Это не повод жертвовать таким вкусным дотом и возможностью использовать Каштаны вслед за Осами.
3. Morning Glory - F - наносит урон 5ю атаками на протяжении 5 секунд channeling-каста, 100% от нанесенного урона переводится в ХП. С каждой атакой восстанавливает 1 Чи (макс. 5 Чи, если не было прерывания каста).
Откат мгновенный.
Развивать вижу смысл ТОЛЬКО в 2-1 -> 4-2
Дает нам полную свободу действий сразу после нажатия F, пока скилл спокойно дамажит, не обтягивая нас с нэко. Откат становится 9 секунд. Если кот в радиусе 5 метров от цели, хилит ему 10% от макс.ХП. Скилл массовый, дополнительные цели в радиусе 5ти метров от основной также получают урон, 100% урона переводится в ХП.
4. Бросок каштанов ("F" после Роя ос, "4" после Одуванчика) - бросает АоЕ умение, 4м радиус. 50% замедления в нем и наносит урон на протяжении 10 секунд, если цель пребывает на нем. Откат 18 секунд. Дальность 16 метров.
5. Growth - 1 - обездвиживает цели на 8 секунд вокруг себя в радиусе 4 м, откат 24 секунды, наносит урон.
Развитие в Древе:
Для ПвЕ - актуальна левая ветка, т.к. массовая, дистанционная (16м), пригодится для сохранения дистанции с многочисленными врагами (также, при масс-ПвП
Для ПвП 1 на 1 предпочитаю развивать 3ью ветку, также рутит на 8 секунд, но только 1 цель+ дополнительный урон
Левая ветка на себя, правая - также на союзников в радиусе 16 метров. Советую вкладывать не более 2 поинтов в данное умение, лично мне хватает и стандартного при игре на Китае. Даже с моим пингом.
7. Пыльца (Pollen) - 3 - создает вокруг себя тучу из цветочной пыльцы, 3 метра радиусом, которая защищает от дальних снарядов (атак), а также от станов, вызваных контратакой (прим., Кунг-фу мастера). Враги внутри пыльцы не могут уклоняться и блокировать атаки. Следом можно пыльцу взорвать, на месте взрыва наносится врагам урон.
Вложение 2 поинтов максимум достаточно в левую ветку. Больше - нет смысла, имхо
Правая ветка - атакующая, юзается на цель с 16ти метров, бесполезная вещь, разве что использую на 7ом этаже Башни Мушина, для дпс-гонки против Хато-куна.
8. Поклон (Q) - использую только в ПвЕ в правую ветку прокачки (3 поинта). На 12 секунд агрит цели в радиусе 5ти метров, 8 секунд поглощая 90% урона и отхиливая 2% от максимального ХП при любой атаке в него.