Наверх
  1. Файлы cookie

    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гайд по лучникам в ArcheAge

Тема в разделе "Основы классовой системы", создана пользователем Twinkie, 7 янв 2014.

  1. Twinkie

    Twinkie Скорпионы

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Конст-пати:
    WAR-BANDA
    Билд лучника ArcheAge.


    [​IMG]


    Оглавление:

    1. Роль и характеристики
    2. Билды и их сравнение
    3. Эквип
    4. Полезные связки
    5. Нерассмотренные билды

    1. Роль и характеристики.


    Луки. В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.
    Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.

    2. Билды и их сравнение


    Лучники - Вайлд+коллинг+ вилл/форт/конжури/дев

    Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке.

    [​IMG] Примеры правильного билда

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Возможности

    По сути, роль у всех лучников одна, поэтому я переименовал этот раздел в "Возможности". Кратко о каждом билде:
    1. вилл - мобильность
    2. форт - живучесть
    3. конжури - антимаг и слегка повышенная живучесть
    4. дев - отхил и макс дпс

    Плюсы

    + огромная мобильность
    + огромный дпс
    + инвиз
    + огромная дальность атаки

    Минусы

    - на старте слишком слаб
    - чтобы быть самым дисбалансным классом, не имеющим себе равных в возможностях и полезности, требует шмотки не хуже оранжевых топовых.
    - пингозависим больше, чем любые другие классы, с пингом больше 20-30 играть уже не стоит
     
  2. Twinkie

    Twinkie Скорпионы

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Конст-пати:
    WAR-BANDA
    В целом по билдам можно сказать следующее:

    1. Самую большую живучесть и универсальность имеет билд с форт, инвул помогает пережить ваншотные прокасты, которые другие луки пережить не могут, а также блок щитом делает его абсолютно непобедимым против других луков и сильно помогает против мили.

    2. билд с вилл имеет большую полезность на старте, т.к. при плохом шмоте антистан и блинк решают больше чем деф и блоки щитом. в целом, даже на старте никогда не убьет лука с форт, правда может убежать от него, что является единственным выходом для него.

    3. Конжури дает луку полезную 3ю пассивку, делающую его довольно живучим, а также анти-фир/слип и большой мдеф(в отличие от форти, тут расчет на постоянное снижение маг урона, правда это не всегда спасет). Минус в том, что нет антистана, так что от миликов единственным спасением может быть мобильность, зато сины, начинающие прокаст со слипа, будут ощущать некоторые проблемы. Также в этом билде вполне хватает поинтов на пассивку из вайлд на уклонение от стрел, поэтому умирает от лука с форти только на поздних порах, когда у обоих дикий дпс, но форти все же решает больше, на старте наоборот, у конжури шансов больше. луку с вилл не проиграет.

    4. дев - самый удобный пве билд, т.к. имеет возможность отхиливаться. также из всех луков имеет самый большой дпс за счет дебаффа из ветки дев. к сожалению, в целом билд малопригоден для пвп, т.к. умирает за контроль и отхил не спасает, что насчет других луков - имеет шанс убить любого только на старте, а на поздних порах, когда луки одеты и имеют дикий дпс - они запросто перебивают отхил

    3.Предпочитаемый эквип для лучников:


    Сет:
    Тут все просто. лайт армор дает пассивку на крит шанс и дальность - самые важные для лучника статы. по статам максить ДЕКС, соответстенно декс-кон, а на поздних порах фулл-декс вещи будут идеальным выбором. КОН можно догнать заточкой, мили пушками, дудкой и прочими, но особо разгонять его не стоит. я бы посоветовал соотношение КОН:ДЕКС 1:(2-3)
    ну и соответственно не забываем про мастхэвные перчи с северного на дамаг пулемета.

    Оружие:
    для луков БЕЗ форти - два одноручных оружия. для форти - одноручка + щит. ну и соответственно главное - хороший лук, который надо делать прежде любых других шмоток

    Бижутерия:
    ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
    серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение
    кольца на пробивание брони

    4. Полезные связки


    Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG] х20 + [​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
     
  3. Marvin

    Marvin Скорпионы

    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    43