Гайд по Целителю в ArcheAge.

Twinkie

Скорпионы


“А нужны ли вообще хилы или можно обойтись и без них?”. Да вы что, зачем они вообще нужны, только лишнее место в пати занимают, да еще и с прокачкой им помогать нужно. А зачем нам в реальности врачи? Долой всех, будем заниматься самолечением (благо, что нормальных врачей сейчас редко встретишь). Но хватит ёрничать. Хилы нужны всем и всегда, они облегчают нашу игровую жизнь, позволяя не заботиться о своем хп и не считать секунды до отката очередной банки, они могут вернуть нас с того света, мгновенно поставив на ноги, да еще и бафов навешают. Ну а если хил - этакая милая девушка, да еще и не нубка, то игра вообще превращается в сплошное удовольствие. Но не забывайте: натура приста порой капризна, коварна и мстительна. Если обидишь лекаря, то считай, что настало адское время и пора снова знакомиться с хпшными банками. Вообщем, желаю, чтобы на вашем игровом пути попадались только милые пристки с прямыми руками и мощными компами (к парням это, безусловно, тоже относится - нам нравится, когда вы хорошие ^_^).

Основная информация и понимание выбранного пути


Хилер (от англ. heal - “исцелять”) - класс, направленный на полную поддержку игроков, порой обделенный какими-либо сильными атакующими умениями. Его стихия - восстанавливать здоровье (в большинстве случаев и ману) персонажей, воскрешать их, на пару с баферами улучшать характеристики игроков. Хорошие хилеры нужны как в ПвЕ сфере, так и в ПвП: редкие храбрецы отважатся пойти в данж без лекаря, да и на массовых зачистках врагов герой данного гайда становится чуть ли не самой популярной фигурой - тут тебе и нервничающая пати/рейд, и враги, пытающиеся слить в ассист, и масса контроля. К тому же, у обычных игроков все это действо обильно сдобрено лагами и воплями плавящегося “железного друга”.
Игра за хила - особое состояние души, большой шаг в сторону кооперации, партийности и понимание того, что вместе удобнее и веселее. Находясь рядом с хилером, игроки вверяют жизни своих персонажей одному человеку, от чего и появляется крепкая связь, основанная на взаимодоверии и уверенности в собственном выборе. И это успех, если за лекаря играет настоящий мастер своего дела, который может похилить сопартийца, находясь под вражеской атакой, порой даже потанчить врагов и умереть под ассистом, но зато выхилить ддшника, чтобы тот добил противников, и битва в итоге была бы выиграна.
Как стать хорошим хилером? Есть такая задротсткая мудрость: “Хороший хил - живой хил”, но не стоит забывать, что жирный прист, при этом не умеющий хилить или с кривым билдом, сгодится разве что только на мясо. Всегда нужна золотая середина: шмот с хорошими статами, высокий показатель здоровья (некоторые присты в других играх умудряются вкачиваться в уклонение, хотя, на топ лвлах это уже не так хорошо спасает), не менее высокий показатель силы отхила, правильно составленный билд, удобно расставленные умения, ну и сами руки. С большинством из этих пунктов все более-менее понятно: шмот выбить/скрафтить/выпросить, хп заточить в статах/добиться этого хорошим шмотом/вставить заточки на хп/взять пассивки (если таковые имеются и это реально необходимо)/бафаться всем, чем только возможно на хп, в том числе алхимическими банками и едой. Про билд мы поговорим ниже, ну а правильная расстановка умений и руки зависят только от вас самих. Не пытайтесь освоить этот класс, тыкая мышкой на скилы! Всегда старайтесь расставлять особо “горячие” умения как можно удобнее для ваших пальцев, превратитесь в виртуоза, подружившись с добавочными линиями панели навыков, доведите основные комбинации до автоматизма. Руки же поможет выпрямить только практика, и чем она жестче, тем быстрее пойдет процесс. Не бойтесь лишний раз сходить на арену или в данж, ведь только так вы получите основные знания: кто каким умением в какой момент будет вас контроллить (и чем, соответственно, нужно этот контроль снять), кого чем хилить, от какого босса за какой камень забежать и т.д. Настоящий игрок должен знать в совершенстве не только свой класс, но и все остальные для лучшей кооперации и максимальной эффективности действий, а это достигается только практикой. Никакие гайды не сделают вас в одно мгновение топовым представителем класса, поэтому не будьте тряпками и не бойтесь тренироваться, тогда все обязательно получится!

Основные характеристики


Для аркейджевских хилов особый интерес составляют три характеристики - выносливость, интеллект и дух. Что же они дают при прокачке:

  • выносливость - хп, парирование;
  • интеллект - магическая атака, мп, шанс крита в дальней и магической атаках, точность магической атаки, уворот;
  • дух - магическая защита, точность во всех видах боя, регенерация хп и мп.


Сила отхила в ArcheAge зависит от магической атаки, которую безусловно дает интеллект (хотя и не в таком количестве, как хотелось бы). Нужно качать в любом случае. Что же касается выносливости и духа, то это ваш выбор (видела на Корее многих пристов, вкачанных в дух) и можно спорить бесконечно, что важнее - все зависит от ситуации. 10 выносливости дают 80 очков здоровья - вполне устраивает. 10 духа прибавляют 40 магической защиты - тоже неплохо; на регенерацию хп и мп не стоит обращать внимания, потому что восстановление крайне мизерное, да и вряд ли спасет под ассистом. Лично мой выбор - выносливость и интеллект.

Для отдыха глаз: так выглядят присточки в 44 хеви сете (в 50 так же, только ткань фиолетового цвета).

1391429731_df.jpg


Экипировка


Кого следует одеть первыми? Совершенно верно - хилеров. Гуляем на широкую ногу и выбираем все самое лучшее из возможного (парни, храните кошельки вне досягаемости: ваши девушки-пристки нанесут ощутимый урон финансовому благополучию, выбрав такой шмот).
Итак, самый экономичный вариант - 50 лоу хеви сет на выносливость и интеллект. В нем вполне успешно бегается по массовым замесам, можно даже танчить на себе парочку луков и несколько милишников, а недостаток магической защиты я восполняла топовой банкой (ощутимая прибавка), использованием Энергетического щита и комбо Неукротимость + Глухая оборона. Впоследствии, нужно приобретать топ или хотя бы миддл сет с такими же статами.
Советую приобрести и робу на все случаи жизни. Как уже говорилось выше, настоящий прист должен уметь вовремя оценить ситуацию. Если в противниках почти нет милишников и лучников, зато целая магическая артель - смело переодевайтесь в робу и комфортно хильте своих союзников. Статы - какие вам удобнее, но я бы предпочла стандартные выносливость и интеллект.
Для ПвП в руки лучше всего засунуть одноручный жезл и щит (тем более, билд выше на это рассчитан), а для ПвЕ - двуручный посох (маг. атаки у него больше, да и особой надобности в блокировании нет).
Заточки я везде ставила двойные на выносливость и интеллект, но возможны самые различные варианты в зависимости от ваших предпочтений.

Мое затянувшееся повествование подошло к концу. Надеюсь, эти советы пригодятся вам в освоении сложного, с массой нервов и отсутствием свободного времени класса Целителя. До новых встреч на просторах ArcheAge!
 

Twinkie

Скорпионы
Билды


Самая спорная часть. Сделать идеальный билд практически невозможно, так как само это понятие подразумевает под собой узконаправленную специализацию. Мало того, что нужно думать над расстановкой скилов, так еще и стоит учитывать грамотное сочетание трех веток, ситуацию (ПвП - соло, в группе, в рейде, на осадах; ПвЕ - гринд мобов, данж как хил, данж как танк), оценить преобладающие типы вражеских классов (ближний, дальний или магический бой), либо типы атак боссов. Здесь вы не сможете в одно мгновение поменять билды: для того, чтобы перекинуть скилы внутри ветки, понадобится ее полный сброс, а сама смена веток возможна только у специальных НПС, находящихся в городах и возле респов.
Как все давно уже запомнили и выучили в предвкушении РуЗБТ (а кто-то даже увидел “вживую” на восточных серверах), в нашем распоряжении есть 10 веток и 120 их сочетаний между собой. Не стоит даже комментировать, что здесь можно накрутить великое множество совершенно немыслимых, но интересных билдов. Я, в свою очередь, посвящу этот разделЦелителю
(Devotion-Will-Fortification/Исцеление-Сопротивление-Оборона). Почему именно такое сочетание? Сопротивление - одна из универсальных веток, имеющая в своем арсенале скилы для выхода из-под контроля + комбо с веткой Исцеление. Оборона придаст жир и повысит эффективность используемого щита (если, конечно, вы склоняетесь к сочетанию одноручный жезл и щит) + комбо с веткой Сопротивление. К тому же, это сочетание веток протестировано огромным количеством игроков, в том числе и мной. Итак, рассмотрим основные ситуации и варианты расстановки скилов для них на примере моих личных наработок.

Билд для группового/массового ПвП​




Как вы видите, тут нет ни одного атакующего скила, ибо не царское это дело - в крови пачкаться. Наша задача - стоять/бегать в тылу и хилить союзников, при этом, успевая анализировать ситуацию на поле боя, количество преобладающих классов в пати соперников и, исходя из этих знаний, успевать заранее заюзать определенные иммунки к контролю или комбо. Так же я не беру бафы - во-первых, всегда были баферы, а во-вторых, можно успеть раскидать несколько скилов так, чтобы успеть пробафать и перекинуться обратно (чем я и занималась порой). Данный билд позволит какое-то время игнорировать входящий физ. урон (при условии, что экипированы латы) + время от времени спасает от магического.
А теперь подробный разбор взятых/проигнорированных скилов и причины этого выбора. Комбинации упоминаются только те, которые используются внутри этих трех веток, дабы не вносить, например, излишней информации про комбо милишников в теме хилов.

Исцеление

spoiler-minus.gif
Взято



1.
1391430032_1.jpg
Свет и тьма - одно из основных исцеляющих умений (при использовании на союзника) и, в то же время, ударный скил (при использовании на врагов). Без него никуда. Используется в комбинации с Даром жизни из ветки Исцеление, Энергетическим щитом из ветки Сопротивление и с зарядами (подробнее про заряды в разделе Комбо).

2.
1391430075_2.jpg
Жертвенный огонь - если применять на союзника, то это умение повысит эффективность проходящих по нему исцеляющих скилов на 15% (на 3 минуты) + снимает один отрицательный эффект; если применять на врага, то снижает его восприимчивость к исцелению на 30%, повышает проходящий по нему урон (на 20 секунд), да еще и обездвиживает на 3 секунды.

3.
1391429995_3.jpg
Дар жизни (далее - “тикалка”) - превосходно подходит для постепенного отхила цели, по которой больше не проходит дамаг (к примеру, после массового удара босса). Используется в комбинации со Светом и тьмой и Массовым исцелением из ветки Исцеление.

4.
1391430000_4.jpg
Массовое исцеление - отхиливает всех союзников (конечно же, в пати или рейде) в радиусе 20 метров и дает заряд. Используется в комбинации с Даром жизни из ветки Исцеление и с зарядами.

5.
1391430008_5.jpg
Непрерывное исцеление - один из имбовых скилов приста. Можно выпустить 5 сердечек, каждое из них хилит на 25% больше предыдущего (порой вылетает и больше). Один из плюсов - можно кастовать и при этом бегать. Не забывайте, что прожимать умение нужно непрерывно, в случае перерыва между сердечками в одну секунду или более, скил уходит в откат. Используется в комбинации с зарядами.

6.
1391430077_6.jpg
Быстрое восстановление (пасс.) - все хилящие умения мгновенно откатываются, как только по вам прошел урон.

7.
1391429990_7.jpg
Мастерство целителя (пасс.) - повышает эффективность исцеляющих скилов (все хилки из ветки Исцеление, кроме Непрерывного исцеления) на 15%.

8.
1391430060_8.jpg
Чистое сердце (пасс.) - повышает магическую защиту самого хила и его союзников на 500 единиц.



spoiler-minus.gif
Не взято



1.
1391430155_1.jpg
Воскрешение - имеет место быть в ПвЕ билде и в ПвП сражении режима “колбаса” (падают - бегут с респа - падают - бегут с респа и т.д., а с каждым падением время до подъема все больше и больше увеличивается; или вы, к примеру, склеили свои ласты на корабле, а ближайший респ находится невесть на каком континенте), но не в динамичной битве, ибо умение доступно только вне боя (как известно, любая хилка вводит в боевое состояние).

2.
1391430160_2.jpg
Копья правосудия - фу, выкиньте бяку. Во-первых, нам некогда отвлекаться на геройское нагибание красных тел, во-вторых, этим даже не задамажишь. Прекрасная картина: перед пристом бегут враги, сам прист слакает 2 секунды, пока кастует этот скил (при этом, противники еще и видят, в какую точку ударят копья). Если враги не совсем долгие, то они выбегают из зоны поражения заранее. В это время падают союзники нашего горе-приста, не получив вовремя спасительные сердечки. Зерг врагов наваливается на оставшегося “нагибатора”. Конец.

3.
1391430157_3.jpg
Щедрый дар - передача маны. В ПвЕ вполне хорошая вещь, а в ПвП маны не хватает даже на себя.

4.
1391430206_4.jpg
Просвещение - баф на интеллект и дух. Не взяла потому, что эгоистично позаботилась больше о своей выживаемости (а бафы повесит и кто-нибудь другой).

5.
1391430231_5.jpg
Ростки жизни - бесполезное умение. Перенесемся опять на поле ожесточенной битвы: вы вешаете ростки на своего сопартийца, при этом потратив уйму маны и прослакав 2 секунды. Ах да, тут еще есть определенный шанс успеха - 15%. Если вы счастливчик и попали в эти 15%, то вашему союзнику хп восстановится не одним махом, а будет постепенно тикать. Вопрос: оно вам надо?

6.
1391430224_6.jpg
Сумерки - умение сгодится для засады, но стоит кому-нибудь пошевелиться - и пелена падает, а ваша пати становится отличной мишенью для нападения. Нужен ли скил в динамичном бою? Ответ очевиден.

7.
1391430176_7.jpg
Плоды терпения (пасс.) - в ПвЕ хорошо себя показывает, но ведь можно и тотемами обойтись.

8.
1391430163_8.jpg
Сильный дух (пасс.) - я не раскачивала дух, поэтому и пассивку обошла стороной.
 

Twinkie

Скорпионы
Сопротивление

spoiler-minus.gif
Взято



1.
1391430305_1.jpg
Превосходство духа - берется ради комфортного накопления зарядов, так как при использовании дает один заряд. К тому же, умение накладывает на врагов в радиусе 6 метров эффект Ослабление, замедляет их перемещение и наносимый ими урон. Используется в комбинации с хилящими умениями из ветки Исцеление.

2.
1391430340_2.jpg
Энергетический щит - must have. Поглощает определенный процент от магического урона, потом восстанавливает хп на такую же величину. Используется в комбинации с Ударом щита, Подавлением из ветки Оборона и со Светом и тьмой из ветки Исцеление.

3.
1391430338_3.jpg
Телепортация - позволяет быстро сбежать из зоны поражения или отпрыгнуть от милишника.

4.
1391430331_4.jpg
Железная воля - снимает стан + дает к нему иммунитет на определенное время. Используется в комбинации с Победным кличем, Кличем жизни и Провокацией из ветки Оборона.

5.
1391430356_5.jpg
Неукротимость - иммунитет к молчанке и обезоруживанию. Используется в комбинации с Глухой обороной из ветки Оборона.

6.
1391430413_6.jpg
Торжество воли (пасс.) - восстанавливает хп в размере 7% от полученного урона. Порой спасало, хотя можно и заменить на что-нибудь другое.

7.
1391430293_7.jpg
Торжество духа (пасс.) - длительность зарядов увеличивается в 2 раза. Возьми пассивку - насладись комфортной игрой!



spoiler-minus.gif
Не взято



1.
1391430434_1.jpg
Солнечный мост - либо бьет врагов (крайне мало и вяло), либо позволяет союзникам бегать по нему быстрее. Возможно, кто-то на самом деле найдет в этом смысл и будет рулить с помощью этого умения - у меня же с ним не сложились доверительные отношения.

2.
1391430447_2.jpg
Вакуумный взрыв - притягивает вражин с расстояния 10 метров и наносит им урон. Здрасьте, мы не знаем, куда бы деться от врагов, а тут еще и сами их к себе притягиваем! Никакой логики.

3.
1391430459_3.jpg
Жизненная сила - тут опять виновата эгоистичность. Баф-то нужный, повышает хп, но для себя у нас будет кое-что получше - Второе дыхание из ветки Оборона, а остальных бафнет кто-нибудь другой. Если же ваша душа обливается кровью от вида понурых союзников без Жизненной силы - что ж, берите это умение вместо Торжества воли, например, или убрав что-то другое - вам виднее.

4.
1391430421_4.jpg
Медитация - восстанавливает мп, но при этом другие действия недоступны. В ПвЕ имеет место быть, в ПвП - разве что только в момент затишья, но тут больше профита принесут тотемы или еда.

5.
1391430478_5.jpg
Кража чар - прерывает чтение заклинания противника, усыпляет и крадет у него один баф. Кастуется мгновенно, но откатывается 45 секунд. Если рейд не справляется и к нам прорвались особо резвые враги, от одного можно избавиться на несколько секунд (в ПвП - около семи сек.). Думаю, для России он будет намного актуальнее пассивки Торжество воли, возможно, даже поменяю их местами в своем билде. Что ж, посмотрим, поиграем.

6.
1391430494_6.jpg
Крылья защиты - дают вашей пати полный иммунитет к магическому урону в радиусе 5 метров от заклинателя. Очень ситуативное умение, а в ПвП вообще бесполезно. Во-первых, заклинатель остается уязвивым для физического урона, во-вторых, эти крылья легко снимаются станом - как от физических скилов, так и от магических (Окно в Ад из Мистицизма, Чарующие звуки из Воодушевления и т.д.). Откат ужасно долгий - около 2 минут. Не торт.

7.
1391430433_7.jpg
Подавление боли (пасс.) - если бы не такие маленькие проценты и секунды (сокращение урона на 3% и шанс 1%, что появится неуязвимость на 3 сек.), то пассивка была бы достойна самого непосредственного внимания.

8.
1391430446_8.jpg
Концентрация (пасс.) - имеет отношение к атаке, соответственно, тут не нужна (критический урон заклинаниями на крит хила не влияет).

9.
1391430483_9.jpg
Быстрая телепортация (пасс.) - очень хороша для ухода из-под контроля (шанс 50% на мгновенный откат). Один минус - для этой пассивки не хватало одного очка, поэтому пришлось ею пожертвовать.
 

Twinkie

Скорпионы
Оборона

spoiler-minus.gif
Взято



1.
1391430593_1.jpg
Второе дыхание - селфбаф на здоровье. Примечательно то, что он не перебивается Жизненной силой из ветки Сопротивление, потому что мощнее и прибавляет больше хп. Когда на персонаже висит этот эффект, то весь получаемый урон переходит в очки ярости (максимальное количество - 3000), т.е. получаете 2457 урона, по вам прошел этот удар, но при этом вы получили столько же очков ярости. Используется в комбинации с Духом медведя из ветки Оборона (повышается количество общего здоровья на 20%).

2.
1391430556_2.jpg
Клич жизни - исцеляющее умение, используется только на себя. Забирает те самые очки ярости, которые накапливаются с помощью Второго дыхания. Чем больше очков ярости вы накопили, тем сильнее себя отхилите (+30% от их количества). Довольно-таки часто спасал в критических ситуациях, когда бьют и союзников, и самого приста. На себя кидаешь Клич жизни, а другие исцеляющие скилы - на сопартийцев. Используется в комбинации с Железной волей из ветки Сопротивление.

3.
1391430595_3.jpg
Глухая оборона - дает иммунитет к опрокидыванию и сбиванию с ног, повышает вероятность блокировки, но снижает скорость передвижения. Используется в комбинации с Неукротимостью из ветки Сопротивление.

4.
1391430608_4.jpg
Неуязвимость - кто-то плюется и говорит, что это бесполезное умение, а кому-то это спасало жизни целого рейда. Полная защита от атак и дебафов на 12 секунд, откатывается 2 минуты. Допустим, идет битва. На приста идет бешеный ассист, он уже не справляется с собственным отхилом. Встает в Неуязвимость. Первые несколько секунд враги не успевают переключить таргет на других, чем и успевают воспользоваться союзники приста.

5.
1391430581_5.jpg
Бастион (пасс.) - при блокировке удара в ближнем бою шанс блока повышается на 12% на 9 секунд для ближнего боя. Бывало, что благодаря этой пассивке проходило подряд 5 блокировок.

6.
1391430582_6.jpg
Верный щит (пасс.) - то же самое, но действует для дальнего боя. Шанс блока повышается на 12%, но длится уже 60 секунд.

7.
1391430559_7.jpg
Несгибаемый защитник - физическая и магическая защиты увеличиваются на 700 единиц. В ПвП любая возможность увеличить свои характеристики встречается с раскрытыми объятиями.

8.
1391430616_8.jpg
Дух медведя (пасс.) - повышает общий запас здоровья на 4%, сокращает время действия стана и сбивания с ног. Второе дыхание становится на 20% эффективнее. Мне эта пассивка очень нравится, жир сразу же ощущается. Используется в комбинации со Вторым дыханием и Заживлением ран из ветки Оборона.



spoiler-minus.gif
Не взято



1.
1391431050_1.jpg
Удар щитом,
1391431039_2.jpg
Подавление,
1391431065_3.jpg
Молот Олло - потому что атакующие скилы, и этим все сказано.

2.
1391431016_4.jpg
Победный клич,
1391431055_5.jpg
Провокация - умения, повышающие агрессию. Не будем отнимать последний хлеб у танков и оставим им эту работу.

3.
1391430986_6.jpg
Заживление ран - способствует регенерации здоровья, накапливает очки ярости (как и Второе дыхание). Не сказала бы, что этот баф особо поможет в ПвП-бою, лучше это очко умения потратить на что-то более полезное.

4.
1391431059_7.jpg
Стальная стена - ситуативный скил. Порой, прист закрывается внутри с толпой врагов и бесславно падает. Бывает, что закрывается пати, но на глайдере через стены все равно можно перелететь, и враги все равно окажутся внутри. Это умение прекрасно себя показывает в узких проходах, на осадах или в битве на Пшеничных полях возле лагерей, но в ПвП на открытой местности больше видела фейловых применений, чем нужных.

5.
1391431011_8.jpg
Реванш (пасс.) - при успешном блоке есть шанс оглушить врага. Не такой уж и большой шанс, в принципе, да и есть пассивки получше.
 

Twinkie

Скорпионы
Билд для ПвЕ (данжи)​




В данжевом ПвЕ сложно сделать билд, с которым пройдешь от начала до конца. У разных боссов свои типы атак. Одни станят - и тогда нужна Железная воля из ветки Сопротивление, другие очень сильно дамажат магическим уроном - Крылья защиты из той же ветки приходят на помощь. Если в пати находятся выносливые и могущественные танки и дд, то беру Щедрый дар из ветки Исцеление и дарю им свою ману, лишь изредка подхиливая. В некоторых ситуациях нужно закрываться в Стальной стене и разделываться с мини-боссами поодиночке... Путей развития того или иного билда может быть целое множество, главное - не бойтесь экспериментировать, исследовать и анализировать, тогда вы станете по-настоящему незаменимым, "на все руки" мастером.
Если говорить про данный билд: с него хорошо начинать свой поход. Ветка Оборона, по сравнению с ПвП билдом, стоит целая и невредимая для сохранения живучести, так же осталось комбо Неукротимость + Глухая оборона (спасает от обилия монстров-миньонов с магической атакой). Массовое исцеление убрано по причине долгого каста и больших затрат маны (если в массовом ПвП этот скил стоит использовать хотя бы даже ради получения хонора, то здесь от него будет мало толку).

Комбинации и маленькие хитрости


Правильно вкачанные характеристики и хороший билд - еще полдела, теперь нужно освоить основные комбинации и научиться выживаемости. Вначале расскажу вам о стандартных комбинациях, предусмотренных билдом, а потом про ситуативные комбо и небольшие, но важные тонкости.

1.
1391430340_2.jpg
+
1391430032_1.jpg
(Энергетический щит + Свет и тьма). Необходимо освоить сразу же! Когда на вас висит эффект щита, каст Света и тьмы становится мгновенным; за время эффекта можно использовать Свет и тьму с мгновенным кастом 2 раза. Применяется, если вам нужно срочно восстановить большое количество хп, либо вас бьет маг (вспоминаем описание Энергетического щита). Согласитесь, такие ситуации будут постоянно.

2.
1391430356_5.jpg
+
1391430595_3.jpg
(Неукротимость + Глухая оборона). Дает хороший иммунитет к контролю + накладывает эффект Защита от магии (+ 1580 магической защиты). Можно использовать при скоплении милиддшников непосредственно рядом с пристом, либо если на горизонте показался зловредный маг с прокачанной магической атакой/критами.

3.
1391430331_4.jpg
+
1391430556_2.jpg
(Железная воля + Клич жизни). При использовании этой комбинации эффективность исцеления Кличем жизни возрастает на 50%. Перед использованием не забудьте накопить ярость до 3000.

4.
1391429995_3.jpg
+
1391430032_1.jpg
/
1391429995_3.jpg
+
1391430000_4.jpg
(Дар жизни + Свет и тьма / Дар жизни + Массовое исцеление). Если мы прожмем по человеку Дар жизни, а потом уже Свет и тьму, то эффект лечения от второго скила повысится на 16%. То же самое со вторым комбо: вешаем на пати Дар жизни, а потом используем Массовое исцеление - эффективность возрастет на 30%.

Перед разговором о других комбинациях, которые не прописаны в описании умений, давайте выясним, что такое заряды. Они позволяют нашим исцеляющим скилам откатываться намного быстрее, накапливаются до трёх штук. Берутся от прочтения Массового исцеления из ветки Исцеление и Превосходства духа из ветки Сопротивление в размере одна штука за одно заклинание. Как это работает: стакаем заряды до трёх, потом видим профит - “сердечки” откатываются не 9 секунд, а чуть меньше шести, массовая хилка - 15 секунд вместо обычных 21, Свет и тьма меняет свои стандартные 5 секунд отката на 3. Не забывайте следить за зарядами и возьмите за правило прожимать время от времени Превосходство духа: кастуется мгновенно, практически не расходует ману, да еще и ослабляет находящихся рядом противников.

Итак, продолжим разговор о комбо и маленьких хитростях. Не забывайте по откату использовать Жертвенный огонь - он повышает восприимчивость цели к исцелению на 15%. Таким образом, можно составить цепочку
1391430075_2.jpg
+
1391429995_3.jpg
+
1391430032_1.jpg
, которая намного повысит профит от исцеления, в отличие от обычного использования на цель умения Свет и Тьма (то же самое и для сочетания Дар жизни + Массовое исцеление). Еще Жертвенный огонь неплохо бы применять и к противникам - наши друзья-дд скажут огромное спасибо за это.

А вот и одно из моих любимых комбо
1391430608_4.jpg
+
1391430340_2.jpg
+
1391430032_1.jpg
+
1391430338_3.jpg
+
1391430008_5.jpg
+ .
1391430032_1.jpg
Представим себе: самый разгар битвы, нашего персонажа нашли противники и начали ассистить по нам всем, чем только можно и нельзя. Отхилиться становится все сложнее и сложнее, хилки в откате... Встаем в Неуязвимость, в последние секунды его действия используем Энергетический щит и тут же Свет и тьму, убегаем с нашего прежнего места Телепортацией, ну а в этот момент возможны варианты - либо на ходу использовать "сердечки" в умирающих союзников, либо в себя, если жуткий ассист продолжается, и тут снова используем Свет и тьму (как раз под конец действия Энергетического щита). Дальше уже смотрим по обстоятельствам.
 
Верх