Наверх
  1. Файлы cookie

    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гайд по билду мили ДД

Тема в разделе "Основы классовой системы", создана пользователем Twinkie, 7 янв 2014.

  1. Twinkie

    Twinkie Скорпионы

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Конст-пати:
    WAR-BANDA
    ArcheAge: билды воинов.


    [​IMG]

    Оглавление:

    1. Роль и характеристики
    2. Билды и их сравнение
    3. Эквип
    4. Полезные связки
    5. Нерассмотренные билды

    1. Роль и характеристики.

    В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
    Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.

    2. Билды и их сравнение

    1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури

    [​IMG] Примеры правильного билда

    [​IMG]
    [​IMG]


    Роль
    Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая

    Плюсы

    + вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу
    + сильный бурст
    + высокий дпс
    + слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури

    Минусы

    - отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
    - если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся
    - при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля

    2. Чемпион - файт/коллинг/форти

    [​IMG] Пример правильного билда

    [​IMG]


    Роль
    Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.

    Плюсы

    + может заменять танка
    + есть неуязвимость
    + повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс
    + щит дает огромную выживаемость против луков

    Минусы

    - слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.
    - страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов

    3. Эквип

    Предпочитаемый эквип для воинов:

    Сет:
    лайт фулл стр (лучший выбор синов)
    хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)
    лайт стр кон
    хеви фулл стр
    любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

    Оружие:
    синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)
    чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.
    лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.

    Бижутерия:
    ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп
    серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)
    кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

    4. Полезные связки

    [​IMG] [​IMG]

    ([​IMG] или [​IMG] [​IMG]) + [​IMG] [​IMG] + ([​IMG] *) + [​IMG]

    *количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] + Любой гап-клозер + [​IMG] [​IMG]

    5. Нерассмотренные билды

    В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

    файт/коллинг/вайлд
    + огромнейший дпс
    - никакой живучести и антиконтролей

    файт/коллинг/меджик
    + имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви
    - на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.

    файт/коллинг/девоушен
    + отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп
    + рут и увеличение дамага по цели
    - отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)
    - отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки

    файт/коллинг/дез
    + еще больше контроля
    + снижение точности и рефлект против других миликов
    - не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд
     
  2. Marvin

    Marvin Скорпионы

    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    43
    Нападение/Скрытность/Сопротивление