Наверх
  1. Файлы cookie

    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ArcheAge - Характеристики персонажа

Тема в разделе "Основы классовой системы", создана пользователем Twinkie, 31 дек 2013.

  1. Twinkie

    Twinkie Скорпионы

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Конст-пати:
    WAR-BANDA
    [​IMG]


    Ближняя атака (бб) - Ближний бой, мили атака
    Дальняя атака (дб) - Дальнобойная атака, рендж атака
    Маг. атака - Магическая атака
    Физ. защита - Физическая защита, пдеф
    Маг. защита - Магическая защита, мдеф

    Скорость бега - Скорость бега, чем больше значение, тем быстрее персонаж бегает
    Скорость каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше

    Карма - Текущая карма персонажа, при наборе 50 очков персонаж отправляется в тюрьму, когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению
    Общая карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом.

    Основные характеристики(актуальны для 50 уровня):

    Сила (힘) STR
    Увеличивает ближнюю атаку.
    Увеличивает шанс парирования, блокировки.
    Увеличивает точность в ближнем бою.
    10 STR = 1,0 DPS Ближний бой
    10 STR = 0,11 Парирование
    10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
    10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою

    Интеллект (지눔) INT
    Увеличивает максимальное количество МП.
    Увеличивает магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
    Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою.

    10 INT = 1,0 DPS Магический бой
    10 INT = 80 MP
    10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
    10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
    10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

    Ловкость (민첩) DEX
    Увеличивает дальнюю атаку.
    Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.
    10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой
    10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
    10 DEX = 0,24 Крит шанс дальнего боя
    10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
    10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою

    Дух (정신) WIT
    Увеличивает магическую защиту
    Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
    Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
    10 WIT = 16 Магическая защита
    10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
    10 WIT = Восстановление HP и MP:
    3 HP\s вне боя
    1 HP\s в бою
    2,1 MP\s вне боя
    0,75 MP\s в бою

    Выносливость (체력) CON
    Увеличивает максимальное количество ХП.
    Увеличивает шанс парирования.
    10 CON = 80 HP
    15 CON = 0,1 Парирование

    Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик. Важно помнить, что при увороте, блоке, парировании удара урон персонаж не получает. Парирование и блок ценные показатели для персонажа.

     
    Marvin нравится это.