Ближняя атака (бб) - Ближний бой, мили атака Дальняя атака (дб) - Дальнобойная атака, рендж атака Маг. атака - Магическая атака Физ. защита - Физическая защита, пдеф Маг. защита - Магическая защита, мдеф Скорость бега - Скорость бега, чем больше значение, тем быстрее персонаж бегает Скорость каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше Карма - Текущая карма персонажа, при наборе 50 очков персонаж отправляется в тюрьму, когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению Общая карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом. Основные характеристики(актуальны для 50 уровня): Сила (힘) STR Увеличивает ближнюю атаку. Увеличивает шанс парирования, блокировки. Увеличивает точность в ближнем бою. 10 STR = 1,0 DPS Ближний бой 10 STR = 0,11 Парирование 10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом 10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою Интеллект (지눔) INT Увеличивает максимальное количество МП. Увеличивает магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою. Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою. 10 INT = 1,0 DPS Магический бой 10 INT = 80 MP 10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя 10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя 10 INT = 0,1 Точность в магическом бою 10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою Ловкость (민첩) DEX Увеличивает дальнюю атаку. Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою. 10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой 10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою 10 DEX = 0,24 Крит шанс дальнего боя 10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя 10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою Дух (정신) WIT Увеличивает магическую защиту Увеличивает скорость регенерации ХП/МП. Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки. 10 WIT = 16 Магическая защита 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою 10 WIT = Восстановление HP и MP: 3 HP\s вне боя 1 HP\s в бою 2,1 MP\s вне боя 0,75 MP\s в бою Выносливость (체력) CON Увеличивает максимальное количество ХП. Увеличивает шанс парирования. 10 CON = 80 HP 15 CON = 0,1 Парирование Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик. Важно помнить, что при увороте, блоке, парировании удара урон персонаж не получает. Парирование и блок ценные показатели для персонажа.