Age of Wushu 2

Еlmaera

Активный пользователь
Вот сюда я точно пойду, все равно что там пишут про игру)
 

Marvin

Скорпионы
Только сегодня смотрел это видео) Вообще круто) Теперь во мне засел нетерпеливый ждун)))
 

Маргошик

Администратор
Команда форума
Только сегодня смотрел это видео) Вообще круто) Теперь во мне засел нетерпеливый ждун)))
Ну если тебе круто копаться в огороде и плакать после каждой смерти, потеряв ВСЁ...))
Впрочем, каждой Марфушке свои игрушки)
 

Маргошик

Администратор
Команда форума
Lkf26 тебе нужно в LiF поиграть)) Lkf1
Зачем?) Для меня хватит в ЛКФ-2 даже только озвученных Снейлами данных: убить могут не только в онлайне, но и в офлайне, при смерти с трупа падает весь шмот и содержимое сумки, отменены данжи, исключена возможность собирать пати и т.д. Могу со 100% гарантией ванговать, что при таких условиях играть в ЛКФ-2 будут 3 кубанских колхозника и 15 китайских рисоводов) И никакого массПвП просто потому что 99,9% игроков не станут откликаться на призыв поучаствовать - кому охота терять всё?) А уж факт, что отличить НПС от игрока будет практически возможно лишь друзьям этого игрока из-за отсутствия ников над головой и полоски ХП и необходимости драться на полном увеличении, чтобы видеть фингалы или травмы противника убивают возможность стратегической видимости поля боя и получают возможность получить в разгар боя по затылку палкой от прибежавшего на помощь противнику)) Полное отсутствие смысла крафта - ведь при смерти ты его всё равно сразу потеряешь) Там много приколов, вот только 50 фулл-хардкорных игроков на сервере при полном отсутствии других - слишком мало для жизни проекта))
 

Капелан

Скорпионы
Подача фуллдропа как причины неиграть это забавно) А масс зарубы на тестах альбиона мне видимо приснились. В еву как-то тоже не полтора землекопа играет.

По мне так лкф2 это хрень ибо опять игра про грядки и стройку домиков без полноценного сервера.
 

Еlmaera

Активный пользователь
Чет вы размякли, как хлебушек в воде) Это же хардкор, то чего так не хватало) Тамагочи с боевкой, и криками: "Я запомнил тебя")) Бей все что движется, свои-чужие, все ускоглазые)) Мой внутренний расист в предвкушении.
 

Маргошик

Администратор
Команда форума
Подача фуллдропа как причины неиграть это забавно)
Я просто достаточно хорошо представляю, как при объявлении общего сбора на замес у подавляющего числа членов клана находятся срочные дела именно из-за нежелания гарантированно терять "всё, что нажито непосильным трудом")) Я не играла в Альбион, но достаточно хорошо помню БДО, в котором при объявлении общего сбора начинался повальный стон, что не пойдут, потому что одному осталось всего полпроцента до лвла, второй нафармил 2% и не намерен их терять, потому что кто-то с кем-то подрался и в том же духе)) Из 3,5 составов на старте на призыв в бой постоянно отзывались только Вареник (первые 3 недели), часть Сгущёнки и КП Зевса, хотя последних жутко бомбило)) Остальных при входе на каналы просто "отсутствовало")) И вести клан в проект, где прийдётся загонять людей на ПвП пинками и диким матом - да в гробу я видала такой проект - мне нервы дороже Lkf26 А понимая, что у всех возвращающихся в игру после короткого сна или работы будет почти гарантированный шанс увидеть своего перса, лежащего голым трупиком под берёзой... У-ууу, какой мат будет стоять в игре...))
 

Капелан

Скорпионы
Я просто достаточно хорошо представляю, как при объявлении общего сбора на замес у подавляющего числа членов клана находятся срочные дела именно из-за нежелания гарантированно терять "всё, что нажито непосильным трудом")) Я не играла в Альбион, но достаточно хорошо помню БДО, в котором при объявлении общего сбора начинался повальный стон, что не пойдут, потому что одному осталось всего полпроцента до лвла, второй нафармил 2% и не намерен их терять, потому что кто-то с кем-то подрался и в том же духе)) Из 3,5 составов на старте на призыв в бой постоянно отзывались только Вареник (первые 3 недели), часть Сгущёнки и КП Зевса, хотя последних жутко бомбило)) Остальных при входе на каналы просто "отсутствовало")) И вести клан в проект, где прийдётся загонять людей на ПвП пинками и диким матом - да в гробу я видала такой проект - мне нервы дороже Lkf26 А понимая, что у всех возвращающихся в игру после короткого сна или работы будет почти гарантированный шанс увидеть своего перса, лежащего голым трупиком под берёзой... У-ууу, какой мат будет стоять в игре...))
Это можно сказать про почти любую ммо и наличие/отсутсвие фуллдропа тут никак не влияет. Много ли было случаев в аа или реве, чтобы кого-то из своих слили и все радостно побежали мстить? Нет - как правило этим занимается только кп игрока. Разве что кто-то из офицеров поднапряжется.

В подобных же игра никто не шляется в топовом, дорогом шмоте - он бережётся для осад, гвг и крутых данжей с высокой наградой, которая стоит риска. В остальное время все бегают в проходном шмоте, восстановление потери которого не занимает много времени(в АО у каждого в сундуке всегда лежало 2-4 запасных сета). И чем сильнее ты раскачался, в том числе и в плане крафта, тем выше уровень этого проходного шмота.
А вот эмоции от пвп в таких играх на порядок сильнее. Убить врага и забрать его добро или быть пойманным когда тащишь пак ресурсов на склад - это запоминается куда как лучше чем смерть с абстрактным дебафом(ну или максимум потерей пары процентов опыта) или килл, за который получаешь ровно нихрена. В таких играх пвп особенно мотивировано, ведь им можно попросту зарабатывать.

И собственно Альбион сфейлился когда начали ограничивать фуллдроп, делать так что большая часть полутанного шмота ломалась, давать время полутать свои останки, ввели мирные и полумирные локи, телепорты между городами. Ну и так далее.
 

Маргошик

Администратор
Команда форума
Это можно сказать про почти любую ммо и наличие/отсутсвие фуллдропа тут никак не влияет. Много ли было случаев в аа или реве, чтобы кого-то из своих слили и все радостно побежали мстить? Нет - как правило этим занимается только кп игрока. Разве что кто-то из офицеров поднапряжется.
А вот тут ты не прав) В Рёве - собирались. И не один раз)) Раза 3 вовсе рейдами и лишь позже стали слакать, когда по уши погрузились в гонки по данжам. В АА - не помню, я слишком мало там играла. Да и весь клан там почти не играл, так что пример определённо неудачен. А в той же ЛКФ-1 КП Сгущёнка нередко называли ПК Сгущёнка из-за постоянных сборов на месть за обиженного)) И там мало кто отказывался именно по причине отсутствия фулл-потери шмота) Кстати, насчёт 2-4 запасных сетов, напомню: Снейлы озвучивали, что можно украсть из сундука любого игрока всё, что там находится и это будет не очень сложно - игроки, которые будут специализироваться на кражах, смогут вскрывать чужие ящики-хранилища методом подбора пароля) Останется посмотреть на идиота, попытающегося скрафтить несколько топ-сетов, у ящика которого будут собираться кучки специализирующихся на взломе Lkf69 А что медвежатников будет немало - даже не сомневаюсь))
 

Капелан

Скорпионы
Снейлы озвучивали, что можно украсть из сундука любого игрока всё, что там находится и это будет не очень сложно - игроки, которые будут специализироваться на кражах, смогут вскрывать чужие ящики-хранилища методом подбора пароля) Останется посмотреть на идиота, попытающегося скрафтить несколько топ-сетов, у ящика которого будут собираться кучки специализирующихся на взломе Lkf69 А что медвежатников будет немало - даже не сомневаюсь))
В свордсмане можно было воровать артефакты гильдии из сокровищницы - отличная тема для пвп была. А в лкф2 так же говорилось про всякие ловушки и прочие способы защиты имущества.

А вот тут ты не прав) В Рёве - собирались. И не один раз)) Раза 3 вовсе рейдами и лишь позже стали слакать, когда по уши погрузились в гонки по данжам. В АА - не помню, я слишком мало там играла. Да и весь клан там почти не играл, так что пример определённо неудачен. А в той же ЛКФ-1 КП Сгущёнка нередко называли ПК Сгущёнка из-за постоянных сборов на месть за обиженного)) И там мало кто отказывался именно по причине отсутствия фулл-потери шмота)
В том то и дело, что прав. Ты как раз рассказал про несколько отдельных случаев, когда кто-то начинал собирать людей. Вот только сливы происходят по несколько раз ЗА ДЕНЬ. И хрен кто куда идёт без подгоняющей палки. А отсутствие потери шмота тут не роляет никоим образом. Точнее роляет, но в обратную сторону - при фулдропе мотивация мстить куда выше(вернуть потерянное, да ещё и отобрать чужое!). А бегать спасать тех, кто разок огрёб и "пострадала только моя гордость" такое себе развлечение, которым приходиться заниматься исключительно потому, что иначе начнётся нытьё в духе "гильдия мне не помагаеть!!!111!" У рядового игрока так вообще никакой мотивации нет - разве что сходить подраться если делать вообще нечего.
Ну а лкф, это то исключение, из-за которого я не стал писать, что это присуще вообще всем играм. Будь там обычный гриндокач так же силком бы приходилось людей гонять.
 

Marvin

Скорпионы
Зачем?) Для меня хватит в ЛКФ-2 даже только озвученных Снейлами данных: убить могут не только в онлайне, но и в офлайне, при смерти с трупа падает весь шмот и содержимое сумки, отменены данжи, исключена возможность собирать пати и т.д. Могу со 100% гарантией ванговать, что при таких условиях играть в ЛКФ-2 будут 3 кубанских колхозника и 15 китайских рисоводов) И никакого массПвП просто потому что 99,9% игроков не станут откликаться на призыв поучаствовать - кому охота терять всё?) А уж факт, что отличить НПС от игрока будет практически возможно лишь друзьям этого игрока из-за отсутствия ников над головой и полоски ХП и необходимости драться на полном увеличении, чтобы видеть фингалы или травмы противника убивают возможность стратегической видимости поля боя и получают возможность получить в разгар боя по затылку палкой от прибежавшего на помощь противнику)) Полное отсутствие смысла крафта - ведь при смерти ты его всё равно сразу потеряешь) Там много приколов, вот только 50 фулл-хардкорных игроков на сервере при полном отсутствии других - слишком мало для жизни проекта))
Поиграй в игру где есть фул дроп....просто хотя бы приблизительно посмотри как механика устроена... Я бы попробовал объяснить но думаю из меня плохой рассказчик получится. Да и к тому же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
 

Dosiger

Скорпионы
Меня, казуальщика, слово "фуллдроп" вгоняет в страх. Харош его повторять, а.
 

Маргошик

Администратор
Команда форума
Поиграй в игру где есть фул дроп....просто хотя бы приблизительно посмотри как механика устроена... Я бы попробовал объяснить но думаю из меня плохой рассказчик получится. Да и к тому же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Один конкретный вопрос - все это игры, в которых можно убивать персонажей в офлайне? И в этом лично для меня конкретное отличие) Можно бежать и не столько мстить, сколько добывать собственный и чужой шмот с конкретного игрока, как говорит Капелан. Но когда тебя слили во время твоего сна и ты понятия не имеешь - на кого прыгать, чтобы добыть собственный или похожий шмот - ты будешь часами, днями разыскивать игрока, убийство которого как-то компенсирует потери... Данунаф.
 

Капелан

Скорпионы
Один конкретный вопрос - все это игры, в которых можно убивать персонажей в офлайне? И в этом лично для меня конкретное отличие)
Какие-то рамки-ограничения однозначно будут, которые не позволят тебе зайти с утра и увидеть, что перс голый, хата порушена, сундук обчищен(хотя я бы поугорал с такой игрыLkf26). Всё остальное лишь незначительные отклонения от стандарта.
 
Верх