аа баги, дюп и тп

CAKC

Скорпионы
и кстати про те щупальце про которые ребята говорят в 1 видео на 4:40, я тож видел на кубе и такому же нику они принадлежали и видел я их около полутры недели назад
 

Рахум

Скорпионы
мда а я тут на пугале выращиваю деревья а они соло кракена убивают))
 

CAKC

Скорпионы
ну да, сволочи теперь даже голдом не побарыжить нормально всю экономику убили, хотя мб если у мыла есть мозг то они сделают как аструмнивал сделал с пв, когда там боты и дюп убили всю экономику
 

Рахум

Скорпионы
Я в последнее время угораю с форума)))))))):D
Сообщение от Muliks
Автор на все 100: во всем прав, мейл.ру выгораживает Райзов,..я вам говорю давайте все дружно свалим с луция пусть райзы остаются там одни

Сообщение от Spavn007
Ага полностью согласен! А честных игроков вроде меня банит!
[ Operator120 ]
Дата: 21 March 2014 21:40:07
Здравствуйте. К сожалению, услуга по досрочной разблокировке аккаунта не предоставляется. В будущем просим Вас соблюдать Правила Игры и Лицензионное Соглашение.

Сообщение от Ptruper
Да где ты честный то. В каком месте. Испортил игру гад и доволен.

Сообщение от Spavn007
Каким образом я ее испортил???? Людям нужны трактора. Я дал им то чего они хотели.
 

CAKC

Скорпионы
на самом деле, думаю, что любой мало-мальски серьезный клан уже не воспринимает АА как серьезный проект, в котором следует уже к чему-то стремиться и сейчас играют там чисто по инерции...
за исключением, конечно, доминаторов всей мылоАА рисиков (не к ночи будут упомянуты).
grin.gif
эти, думаю, будут доминировать до самого конца, пока кроме них и их ботов на сервере уже никого не останется.
grin.gif




зы комент с гохи ну я примерно также думаю
 

CAKC

Скорпионы
прочтите весьма интересно

http://habrahabr.ru/post/216523/

комментарий автора

--------

Статья была написана раньше, и просто ждала своего часа, который рано или поздно настал бы. Поскольку все крупные MMO-проекты последних лет наступают на эти грабли, то вполне логично ожидать, что из игр 2014 года тоже хоть одна по ним да потопчется.
Что до причин происходящего, тут на самом деле два вопроса. Первый — что вызвало столь массовое недовольство игроков, переросшее в антипиар Mail.ru на всех доступных ресурсах, и второе — собственно технические проблемы/недоработки серверной архитектуры игры.
Мнение, будто бы ненависть игроков вызвана массовым багоюзом, неверно. История с багами стала всего лишь последней каплей, высвободившей уже накопленные запасы недовольства. Истинная же причина произошедшего кроется в полном отсутствии работы с комьюнити с момента старта ОБТ. Работа КМов не то чтобы плоха, её не было вовсе.
Вот взять к примеру проблему голдселлеров, которые превратили игровой чат в помойку. Сергей Теймуразов как-то жаловался, что из-за идиотской системы логов отследить сообщения игрового чата серверные скрипты могут лишь спустя примерно 5 минут после того, как эти самые сообщения становятся видны игрокам, и только через это время бот-спамер уходит в бан. И что корейских разработчиков уже озадачили исправлением данной ситуации.
Но игроки пребывали в полной уверенности, что никакой работы вообще не ведётся, а администрации попросту плевать на голдселлеров. Почему? Да просто на официальном сайте об этом не было ни слова. Рядовой игрок ведь не будет перерывать DTF, профильные ресурсы игростроителей и странички сотрудников на Фейсбуке в поисках информации.
То же самое и с багами. Какие-то меры, безусловно, приняли, но почему-то не сочли нужным уведомить об этом игроков. И вот оказывается, что мало просто исправлять баги, игроки ещё должны знать, что вы действительно что-то делаете.
Такая же ситуация и с банами багоюзеров, когда компания отказалась предоставить какую-либо информацию о проделанной работе, засекретив даже точное количество ушедших в бан, не говоря уже про список никнеймов.
В конечном итоге игровое комьюнити решило, что локализатору на всё плевать, и единственный способ заставить Mail.ru хоть как-то чесаться — это устроить масштабный флешмоб со скандалом и вывалять в грязи сверху донизу, что собственно и было проделано.
Случившееся тем более удивительно, что в компании определённо есть — или по крайней мере были — люди, которые уже давно в мире MMO, уже успели потоптаться по этим граблям и хорошо представляют, чем грозит отсутствие работы с комьюнити. Но по какой-то причине их опыт оказался не востребован.
Теперь перейдём собственно к серверной архитектуре. Да, она мягко говоря не идеальна. Вообще, в игровой индустрии сложилась странная ситуация: почему-то игровых движков уже тьма-тьмущая, на все вкусы и случаи жизни, а вот отлаженных универсальных «серверных движков» как-то не наблюдается, хотя спрос на них должен быть огромен. В итоге каждый разработчик сам пилит свой движок, прилежно наступая на все положенные грабли.
Узкое место корейского движка — производительность. Косвенные признаки указывают на то, что там где-то есть утечка — памяти или иных ресурсов. Потому что сервера подозрительно часто перезагружаются. Если на сервере происходит крупное морское сражение, то время до следующей перезагрузки сильно сокращается.
Во время одной из таких перезагрузок на первых (наиболее заселённых) серверах повредились базы, да так, что пришлось восстанавливать из резервных копий. Представляю, как ругали корейцев те админы, которым посреди ночи пришлось всем этим заниматься.
Кто сейчас скажет, что корейцев надо отправить на стажировку в Индию, пусть сперва сам попробует написать сервер MMO, который будет держать хотя бы 5000 клиентов в течение недели. В любом гайде по созданию MMO чётко прописано: при работе над проектом любую мельчайшую проблемку умножайте на количество игроков. То, что в сингловой игре проходит незамеченным, в MMO разрастается до масштабов катастрофы. Все микроутечки, подлагивания, фризы, неравномерности работы — всё множим на 5000.
Да, в такой ситуации кажется очень привлекательной идея вынести максимально возможную часть логики в клиент. Если с клиентом что-то случится, потечёт память, произойдёт падение — это не беда. Падение же сервера может поставить под угрозу весь проект.
Тут спросят: как можно выносить серверную логику в клиент, его же сразу сломают? Верно, на западном рынке — сломают. Но не в Корее, где регистрация в игре осуществляется по удостоверению личности, виртуальное имущество законодательно приравнивается к реальному, а за читерство можно получить крупный штраф и до 10 лет тюрьмы.
В таких условиях читеров будет не так много.
Ещё одна любопытная деталь — уязвимость с пакетами комьюнити прочно ассоциирует с Mail.ru, а не с разработчиками. Потому что чуть ранее локализатор допустил крайне досадный промах при запуске сервиса регистрации гильдий ArcheAge. Этот самый сервис очень быстро хакнули подменой ID'шников. Там адресная строка выглядела примерно как some_url.ru?guild_Id=..., где IDшники — это просто порядковые числа. И любой зашедший на сервис мог, найдя перебором ID нужной гильдии, удалять оттуда игроков.
Случай опять же странный, т.к. уж у кого-кого, а у Mail.ru опыт разработки Web-приложений просто колоссальный, и вдруг такая детская ошибка.
 

CAKC

Скорпионы
пост с гохи

Я продолжаю доносить до вас, дорогие читатели - интересные комменты на зло всяким тут=)

З.Ы. Дочитайте до конца, там и мылу достанется, причём грамотно.

На этот раз честь выпала опять Allcheats.ru, а именно одному из активных юзеров, прузеров, читеров сайта - Madhacker.

-------

Ребят, я конечно понимаю, что всем тоскливо и надо кого-то обосрать. Но на данном портале принято пользоваться мозгами.

Внимание вопрос. Мейл кто? Правильно. Л О К А Л И З А Т О Р Ы.
У них нет исходников игры. У них скорее всего нет описания конфигов игры. Они наверняка согласно договору не имеют права менять настройки. Корейцам наверняка срать на запросы мейла по устранению багов (они привыкли решать баги административными мерами).

Чем мейл может убить игру, которая изначально мертва благодаря разработчикам? Свою работу мейл сделал - русский язык на месте, пинг хороший.
Со стартом конечно облажались и техподдержка у них как всегда перегружена.
Но блин. Не из-за них же зенитка работает. А попробуй отложи ОБТ на месяц другой, чтоб всё поправить. Живьём же съедят те же самые нытики "Ой, ну что за криворукий мейл, так долго игру выпустить не может".

Не раз ведь в паблик уходила инфа, что по договорам локализации локализатор вообще ничего не может сделать с игрой. Мы пишем им репорты. Они эти репорты пересылают разработчикам. А там такая же техподдержка у которой "ваш запрос поставлен в очередь".

И хрен кто пошевелится, пока на серверах не начнётся какая нибудь вакханалия вроде зениток. Так что в наших руках сделать игру лучше
ap.gif

-------

Милая причина саботажа
grin.gif
 
Верх