CAKC
Скорпионы
неее я в хаосне сижуНу нам стуканули, что ты на самом деле не САКС, а Саксоред и что в те периоды, когда ты якобы работаешь - ты поднимаешь клан РЕД, оставаясь вместо Реквиема на руководстве))
неее я в хаосне сижуНу нам стуканули, что ты на самом деле не САКС, а Саксоред и что в те периоды, когда ты якобы работаешь - ты поднимаешь клан РЕД, оставаясь вместо Реквиема на руководстве))
Хаотический Саксоред. Офигеть, какой классный ник...неее я в хаосне сижу
Ну если тебе круто копаться в огороде и плакать после каждой смерти, потеряв ВСЁ...))Только сегодня смотрел это видео) Вообще круто) Теперь во мне засел нетерпеливый ждун)))
тебе нужно в LiF поиграть))Ну если тебе круто копаться в огороде и плакать после каждой смерти, потеряв ВСЁ...))
Впрочем, каждой Марфушке свои игрушки)
Зачем?) Для меня хватит в ЛКФ-2 даже только озвученных Снейлами данных: убить могут не только в онлайне, но и в офлайне, при смерти с трупа падает весь шмот и содержимое сумки, отменены данжи, исключена возможность собирать пати и т.д. Могу со 100% гарантией ванговать, что при таких условиях играть в ЛКФ-2 будут 3 кубанских колхозника и 15 китайских рисоводов) И никакого массПвП просто потому что 99,9% игроков не станут откликаться на призыв поучаствовать - кому охота терять всё?) А уж факт, что отличить НПС от игрока будет практически возможно лишь друзьям этого игрока из-за отсутствия ников над головой и полоски ХП и необходимости драться на полном увеличении, чтобы видеть фингалы или травмы противника убивают возможность стратегической видимости поля боя и получают возможность получить в разгар боя по затылку палкой от прибежавшего на помощь противнику)) Полное отсутствие смысла крафта - ведь при смерти ты его всё равно сразу потеряешь) Там много приколов, вот только 50 фулл-хардкорных игроков на сервере при полном отсутствии других - слишком мало для жизни проекта))тебе нужно в LiF поиграть))
Которые после лкф выпускали сплошной треш.Её судить пока рано, но важно помнить что это Снейлы.
Я просто достаточно хорошо представляю, как при объявлении общего сбора на замес у подавляющего числа членов клана находятся срочные дела именно из-за нежелания гарантированно терять "всё, что нажито непосильным трудом")) Я не играла в Альбион, но достаточно хорошо помню БДО, в котором при объявлении общего сбора начинался повальный стон, что не пойдут, потому что одному осталось всего полпроцента до лвла, второй нафармил 2% и не намерен их терять, потому что кто-то с кем-то подрался и в том же духе)) Из 3,5 составов на старте на призыв в бой постоянно отзывались только Вареник (первые 3 недели), часть Сгущёнки и КП Зевса, хотя последних жутко бомбило)) Остальных при входе на каналы просто "отсутствовало")) И вести клан в проект, где прийдётся загонять людей на ПвП пинками и диким матом - да в гробу я видала такой проект - мне нервы дороже А понимая, что у всех возвращающихся в игру после короткого сна или работы будет почти гарантированный шанс увидеть своего перса, лежащего голым трупиком под берёзой... У-ууу, какой мат будет стоять в игре...))Подача фуллдропа как причины неиграть это забавно)
Это можно сказать про почти любую ммо и наличие/отсутсвие фуллдропа тут никак не влияет. Много ли было случаев в аа или реве, чтобы кого-то из своих слили и все радостно побежали мстить? Нет - как правило этим занимается только кп игрока. Разве что кто-то из офицеров поднапряжется.Я просто достаточно хорошо представляю, как при объявлении общего сбора на замес у подавляющего числа членов клана находятся срочные дела именно из-за нежелания гарантированно терять "всё, что нажито непосильным трудом")) Я не играла в Альбион, но достаточно хорошо помню БДО, в котором при объявлении общего сбора начинался повальный стон, что не пойдут, потому что одному осталось всего полпроцента до лвла, второй нафармил 2% и не намерен их терять, потому что кто-то с кем-то подрался и в том же духе)) Из 3,5 составов на старте на призыв в бой постоянно отзывались только Вареник (первые 3 недели), часть Сгущёнки и КП Зевса, хотя последних жутко бомбило)) Остальных при входе на каналы просто "отсутствовало")) И вести клан в проект, где прийдётся загонять людей на ПвП пинками и диким матом - да в гробу я видала такой проект - мне нервы дороже А понимая, что у всех возвращающихся в игру после короткого сна или работы будет почти гарантированный шанс увидеть своего перса, лежащего голым трупиком под берёзой... У-ууу, какой мат будет стоять в игре...))
А вот тут ты не прав) В Рёве - собирались. И не один раз)) Раза 3 вовсе рейдами и лишь позже стали слакать, когда по уши погрузились в гонки по данжам. В АА - не помню, я слишком мало там играла. Да и весь клан там почти не играл, так что пример определённо неудачен. А в той же ЛКФ-1 КП Сгущёнка нередко называли ПК Сгущёнка из-за постоянных сборов на месть за обиженного)) И там мало кто отказывался именно по причине отсутствия фулл-потери шмота) Кстати, насчёт 2-4 запасных сетов, напомню: Снейлы озвучивали, что можно украсть из сундука любого игрока всё, что там находится и это будет не очень сложно - игроки, которые будут специализироваться на кражах, смогут вскрывать чужие ящики-хранилища методом подбора пароля) Останется посмотреть на идиота, попытающегося скрафтить несколько топ-сетов, у ящика которого будут собираться кучки специализирующихся на взломе А что медвежатников будет немало - даже не сомневаюсь))Это можно сказать про почти любую ммо и наличие/отсутсвие фуллдропа тут никак не влияет. Много ли было случаев в аа или реве, чтобы кого-то из своих слили и все радостно побежали мстить? Нет - как правило этим занимается только кп игрока. Разве что кто-то из офицеров поднапряжется.
В свордсмане можно было воровать артефакты гильдии из сокровищницы - отличная тема для пвп была. А в лкф2 так же говорилось про всякие ловушки и прочие способы защиты имущества.Снейлы озвучивали, что можно украсть из сундука любого игрока всё, что там находится и это будет не очень сложно - игроки, которые будут специализироваться на кражах, смогут вскрывать чужие ящики-хранилища методом подбора пароля) Останется посмотреть на идиота, попытающегося скрафтить несколько топ-сетов, у ящика которого будут собираться кучки специализирующихся на взломе А что медвежатников будет немало - даже не сомневаюсь))
В том то и дело, что прав. Ты как раз рассказал про несколько отдельных случаев, когда кто-то начинал собирать людей. Вот только сливы происходят по несколько раз ЗА ДЕНЬ. И хрен кто куда идёт без подгоняющей палки. А отсутствие потери шмота тут не роляет никоим образом. Точнее роляет, но в обратную сторону - при фулдропе мотивация мстить куда выше(вернуть потерянное, да ещё и отобрать чужое!). А бегать спасать тех, кто разок огрёб и "пострадала только моя гордость" такое себе развлечение, которым приходиться заниматься исключительно потому, что иначе начнётся нытьё в духе "гильдия мне не помагаеть!!!111!" У рядового игрока так вообще никакой мотивации нет - разве что сходить подраться если делать вообще нечего.А вот тут ты не прав) В Рёве - собирались. И не один раз)) Раза 3 вовсе рейдами и лишь позже стали слакать, когда по уши погрузились в гонки по данжам. В АА - не помню, я слишком мало там играла. Да и весь клан там почти не играл, так что пример определённо неудачен. А в той же ЛКФ-1 КП Сгущёнка нередко называли ПК Сгущёнка из-за постоянных сборов на месть за обиженного)) И там мало кто отказывался именно по причине отсутствия фулл-потери шмота)
Поиграй в игру где есть фул дроп....просто хотя бы приблизительно посмотри как механика устроена... Я бы попробовал объяснить но думаю из меня плохой рассказчик получится. Да и к тому же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Зачем?) Для меня хватит в ЛКФ-2 даже только озвученных Снейлами данных: убить могут не только в онлайне, но и в офлайне, при смерти с трупа падает весь шмот и содержимое сумки, отменены данжи, исключена возможность собирать пати и т.д. Могу со 100% гарантией ванговать, что при таких условиях играть в ЛКФ-2 будут 3 кубанских колхозника и 15 китайских рисоводов) И никакого массПвП просто потому что 99,9% игроков не станут откликаться на призыв поучаствовать - кому охота терять всё?) А уж факт, что отличить НПС от игрока будет практически возможно лишь друзьям этого игрока из-за отсутствия ников над головой и полоски ХП и необходимости драться на полном увеличении, чтобы видеть фингалы или травмы противника убивают возможность стратегической видимости поля боя и получают возможность получить в разгар боя по затылку палкой от прибежавшего на помощь противнику)) Полное отсутствие смысла крафта - ведь при смерти ты его всё равно сразу потеряешь) Там много приколов, вот только 50 фулл-хардкорных игроков на сервере при полном отсутствии других - слишком мало для жизни проекта))
Один конкретный вопрос - все это игры, в которых можно убивать персонажей в офлайне? И в этом лично для меня конкретное отличие) Можно бежать и не столько мстить, сколько добывать собственный и чужой шмот с конкретного игрока, как говорит Капелан. Но когда тебя слили во время твоего сна и ты понятия не имеешь - на кого прыгать, чтобы добыть собственный или похожий шмот - ты будешь часами, днями разыскивать игрока, убийство которого как-то компенсирует потери... Данунаф.Поиграй в игру где есть фул дроп....просто хотя бы приблизительно посмотри как механика устроена... Я бы попробовал объяснить но думаю из меня плохой рассказчик получится. Да и к тому же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Какие-то рамки-ограничения однозначно будут, которые не позволят тебе зайти с утра и увидеть, что перс голый, хата порушена, сундук обчищен(хотя я бы поугорал с такой игры). Всё остальное лишь незначительные отклонения от стандарта.Один конкретный вопрос - все это игры, в которых можно убивать персонажей в офлайне? И в этом лично для меня конкретное отличие)