Размер гильдии планируется в 250-300 человек.
Замки осуществляют контроль над различными узлами. Кроме этого, замки будут иметь узлы, принадлежащие гильдии, которые связаны только с самим замком. Они будут существовать вне системы узлов и могут быть развиты только до 4 лвла. В разработке этих узлов могут принимать участие только члены гильдии и они должны разрабатывать эти узлы для повышения обороноспособности замка. Таких гильдийных узлов при замках будет 3 шт.
Объявление осады
О намерении осадить какой-либо узел (город, поселение) необходимо будет сделать заявку заранее: деревню – за 2 дня, город – за 3 и 4 дня, метрополис – за 5 дней. Длительность осады – 2 часа и если город удастся удержать, то начинается период восстановления, равный 10-кратному сроку объявления осады. Т.е. деревня восстанавливается 20 дней, прежде чем начать её повторную осаду, город – 30 или 40 дней, метрополис – 50 дней.
1 раз в месяц будет проводиться осада замка, но в течение 3-х недель, предшествующих этой осаде, будут атаковать узлы, принадлежащие гильдии, чтобы разрушить все созданное владельцами гильдии и ослабить таким образом, оборону замка. Все члены гильдии автоматически становятся гарнизоном замка и его узлов. Все узлы, принадлежащие замку, всегда являются узлами военного типа.
В осаде замка смогут участвовать все игроки, зарегистрировавшиеся в конкретный период в роли нападающих (злоумышленников). Принимать участие в осаде смогут не только гильдии, но и отдельные игроки.
НПСы во время осады могут быть убиты. Если осада не увенчается успехом, то убитый НПС возрождается. Во время осады некоторые НПС будут служить точками защиты узла, поэтому убийство этих НПС позволит нападающим получить преимущество.
Захваченный узел теряет свой уровень. Дома, построенные в узле, растут вместе с повышением лвла узла и уменьшаются при потере лвла узлом. Например, при захвате.
Архитектура каждого конкретного узла напрямую связана с расой первичных строителей города. Всего 8 видов архитектуры – по одному от каждой расы.
Строительство собственных домов будет разрешено на так называемых свободных землях. Свободными будут считаться земли, расположенные в открытом мире с тех пор, как уровень узла достигнет 3 лвла. На участках узлов, которые выше 3 лвла (поселения и города) можно будет устанавливать свои дома. Здания можно будет ставить в любом месте, кроме дороги, зоны спавна и на горах, на скалах, но можно в лесах и на возвышенностях.
Одновременно можно иметь несколько зданий в разных узлах, но гражданство будет только в одном из узлов. Отказаться от гражданства одного узла в пользу другого можно, но не ранее 2-х недель после принятия. При строительстве зданий следует учитывать, что они могут располагаться в разных узлах, но тип зданий не может повторяться.
Главы кланов и цари могут иметь летающих драконов. Члены гильдий будут иметь гильдийные плащи. Игроки, покинувшие гильдию, теряют возможность доступа к этим плащам.
В локациях (даже стартовых) будут мобы, часть из которых можно приручить. В игре планируется разведение некоторых видов животных.
Разбойник будет иметь скилл инвиза. При этом персонаж не станет полностью невидимым – он будет иметь эффект мерцания.
Скрафченные предметы будут иметь клеймо изготовителя.
Предметы из шопа привязываются к аккаунту. При желании можно передавать их своим разным персонажам в пределах этого акка.
Будут в игре разные костюмы, между которыми можно будет переключаться. Например костюмы демона и ангела.
Возможно будет внутриигровая связь.