На стриме нам устроили небольшой тур по студии, на котором мы смогли подглядеть, над чем работают сотрудники сутдии:
Мастер на все руки – Майкл Бэйкон на данный момент занят работой над скалистой местностью — созданием камней, разработкой различных интересных форм для них.
Джон Ареллано также занят камнями. Стивен напоминает нам, что в студии продолжается набор сотрудников – есть вакансии, конкретно – художник окружающей среды. И нам рассказывают, как проходит процесс отбора кандидатов. В принципе – вполне стандартный – человек присылает портфолио с примерами своих работ, по которому уже судят об уровне его мастерства.
Теперь будем подглядывать, чем занимается Тристан Снодграсс. Он работает над вулканическим ландшафтом с гейзерами. Это основные формы, которые будут доводить до ума. Местами можно даже увидеть просто голые текстуры в виде серых квадратов, до которых еще даже не добрались. В следующем месяце эти же ландшафты нам, возможно, покажут уже в более близком к финальному, виде: более проработанном и фэнтезийном.
Переходим к Мэтту Бруму – он работает над основным силуэтом персонажа мужского пола, человеческой расы. Это то, что игроки увидят на этапе создание мужского персонажа. Опять же – это все начальная стадия: подгонка форм лица и тела, геометрии под естественные формы, оптимизация текстур.
А ведущий программист Кевин МакФирсон работает над механикой активного спавна. Над местами респа и маршрутами передвижения мобильных монстров, которые гуляют по карте по заданному маршруту. Нам показали пример в виде группы патрулирующих скелетов. Также нам показали примерную механику визуальной смены сезона, то как она будет осуществляться, на примере леса. И мы видим, что одним нажатием кнопки он заполнил деревьями просто огромную территорию, создав лес на пустом месте. Такая механика также будет применяться к «активным» частям игры, реагирующим на действия игроков – узлам, жилам ресурсов.
И напоследок нам показали новые рабочие места, со всей необходимой техникой, подготовленные под следующее расширение команды. На этом новый тур по студии завершился.
Двухнедельный срок предоставления данных всех поддержавших проект на Кикстартере истек, и сайт предоставил разработчикам все данные, обработкой которых они сейчас занимаются. Так что – те, кто проект поддержал – готовьтесь! Скоро на почту придут коды и инструкции. А тем, кто не смог его поддержать – напоминают про продолжение краудфандинга на сайте с введением PayPal как платежной системы для тех, у кого было желание, но не было возможности из-за ограничения платежных методов.
И помимо новой локации, которую нам показали в туре по студии, той самой скалисто-лавовой местности, нам показывают ее обитателей – концепт арты монстров, населяющих эту локацию. В основном это птицеподобные монстры, которые когда-то были белыми и пушистыми, но после катаклизма стали такими. Среди них в этой локации также будут присутствовать скелеты и паукообразные существа. А теперь – Боссы! Некоторых из них, а возможно, и всех мы увидим в той самой локации. Один из них уже утвержден и принят в дальнейшую разработку, и скоро мы увидим его в игре.
Разработчики анонсировали, что игра будет представлена на игровом событии Pax West, также известном как Pax Prime. На следующем стриме будет интересная информация, связанная с этим событием, а пока Стивен рассказал, что те, кто пойдет на Pax Prime, смогут первыми поиграть в Ashes of Creation прямо там! Правда в… что-то вроде демо версии игры, а не полноценную ММОРПГ. Но все же – смогут.
Самое интересное – вопросы и ответы:
Q: Первый вопрос – насколько важной для экономики узлов будет система караванов?
А: Будет иметь ключевое значение. И не только для экономики. Для разных аспектов – для развития города, например, нужны ресурсы. Также, как и для поддержания его жизнедеятельности. Караваны — это основной способ доставки ресурсов, а ресурсы будут иметь большое значение не только в экономике.
Q: Будут ли горные местности, пещеры или даже горные узлы?
А: Мир в игре будет очень разнообразным – климат, окружающая среда – все очень разнообразное от подземных до горных уровней и с большим отпечатком стиля фэнтези. В игре вы увидите такие места, которых не видели нигде.
Q: На каком этапе игроки смогут выбрать класс/подкласс персонажа? В процессе игры или до входа в нее?
А: Первичный класс персонажа, основной, будет выбираться на этапе создание персонажа. Вторичный будет выбираться по мере прогресса персонажа в игре.
Q: Можно ли иметь персонажей на разных серверах на одном аккаунте, или аккаунты привязаны к серверу?
А: Аккаунты не привязаны к серверу. Но вы не сможете передавать свое имущество персонажам на других серверах.
Q: Каковы взаимоотношения между гильдиями и замками? Гильд холлы будут как-то привязаны к замкам или будут рандомно распределены по карте, их можно будет выбирать и занимать?
А: Замки и гильд холлы — это разные вещи. Замки статичны, представлены в ограниченном количестве. Скорее всего, раз в месяц, будут проходит осады, во время которых гильдии смогут побороться за права владения этим замком. Гильд холлы — это совсем другое – они требуют общих усилий членов гильдии, для того чтобы создать их в узле или в пределах его влияния. За них не надо сражаться, они не дают никакого влияния на земли.
Q: Будут ли гуманоидные виды помимо рас игроков?
А: Да. Есть планы на виды с откликом во внешности на игровые расы.
Q: Какими будут лечащие и саппорт скиллы?
А: Будет много разновидностей саппорт скиллов, соответственно и много способов их применения. Например, саппорт в плане выживаемости, в плане урона, в плане регенерации маны, достаточно типичные разновидности. Но способ их применения будет активным, а не традиционное пассивное нахождение в тылу и кликанье по панели. Нужно быть в гуще сражения, ну или по крайней мере, быть в сражении и думать о том, как и когда применять саппорт скиллы. Хил также будет доступен в разных видах – АОЕ хил, разовый, тикающий, в принципе – все стандартно, но игроку будут доступны возможности выбора того, в какую сторону увести их хилящие способности. Главное отличие – что в Ashes of Creation эти классы станут из пассивных активными.
Q: Будет ли броня привязана к классу?
А: Нет. Система вторичного класса не совсем вяжется с этим. Но будут конечно определенные предпочтения для определенного типа персонажей. Это будет в большей степени зависеть от роли вашего персонажа, а не его класса.
Q: Будет что-то вроде уникальных предметов? Единственных в своем роде на сервере?
А: Да. Однозначно. Легендарные предметы будут доступны далеко не всем.
Q: Каковы ваши мысли насчет сайтов – баз знаний, привязанных к игре? На подобии WoW Armory?
А: Ранее мы обсуждали это и хотим сделать что-то подобное. Но на ранних этапах все же не хотим давать игрокам полный доступ к такой информации. Мы хотим сохранить интригу исследования мира, и пока что-то не обнаружено – подсказок о нем давать не хотим.
Q: Животноводство будет частью древа крафта или будет отдельной, не связанной с крафтом системой?
А: Частью древа крафта.
Q: Для тех, кто только узнали об игре и пропустили Кикстартер – будет ли у нас возможность поддержать игру?
А: 20го июня будет.
Q: Что такое «Палочка многих вещей» из списка наград с сайта?
А: Разработчики решили начать с начала и разобрать все награды, которые будут доступны на сайте:
- Танец основателей – танец доступный всем, поддержавшим проект.
- Набор мебели для дома. Именно этот набор будет отражать то, что вы поддержали проект. Как именно – пока в процессе понимания.
- Переносная вечеринка – наиболее точно эту награду можно описать как «Вечеринка в коробке». Будет содержать фейерверки и прочие атрибуты праздника.
- Уникальное оформление интерфейса для поддержавших проект. Скин для интерфейса.
- Настольная игра для поддержавших проект. У каждой расы будет своя, привязанная к расе настольная игра. У поддержавших будет своя, привязанная к их участию в краудфандинге.
- Доступный только поддержавшим скин для корабля «Бесстрашный». У кораблей много разновидностей – от одноместных, индивидуальных до огромных кораблей, вмещающих в себя целый рейд. «Бесстрашный» будет для индивидуальных кораблей.
- Личная статуя в свободной собственности/фригольде. Статуя вашего персонажа на вашем участке земли.
- Палочка многих вещей. Это предмет, которым можно выделить человека или объект, и рандомный косметический эффект будет наложен на этот предмет. Например, он станет фиолетовым или превратится в курицу.
Q: В какой степени возможно избегать взаимодействие с религией?
А: В какой пожелаете. Это не обязательный контент, но тем не менее весьма полезный. Один из вариантов горизонтального прогресса персонажа, то есть, религия сможет дать множество дополнений. Использовать эту возможность или нет – ваш выбор.
Q: Будет ли возможность брать оружие в обе руки?
А: Да, конечно. Кроме щитов. Взять 2 щита нельзя. Но по сути, необходимости в этом нет. Любой класс сможет это сделать, только это не принесет ощутимой пользы.
Q: Будут ли питомцы – белки?
А: Будут белко-подобные создания, которые возможно, смогут стать питомцами. Вообще, будет много милых питомцев. Также питомцы будут разного назначения – косметические и боевые.
Q: Будет ли в игре порох и связанные с ним оружия?
А: Нет. Пороховое оружие не вписывается в концепцию игры.