Новость Ashes of creation

Маргошик

Администратор
Команда форума

На стриме нам устроили небольшой тур по студии, на котором мы смогли подглядеть, над чем работают сотрудники сутдии:

Мастер на все руки – Майкл Бэйкон на данный момент занят работой над скалистой местностью — созданием камней, разработкой различных интересных форм для них.

Джон Ареллано также занят камнями. Стивен напоминает нам, что в студии продолжается набор сотрудников – есть вакансии, конкретно – художник окружающей среды. И нам рассказывают, как проходит процесс отбора кандидатов. В принципе – вполне стандартный – человек присылает портфолио с примерами своих работ, по которому уже судят об уровне его мастерства.

Теперь будем подглядывать, чем занимается Тристан Снодграсс. Он работает над вулканическим ландшафтом с гейзерами. Это основные формы, которые будут доводить до ума. Местами можно даже увидеть просто голые текстуры в виде серых квадратов, до которых еще даже не добрались. В следующем месяце эти же ландшафты нам, возможно, покажут уже в более близком к финальному, виде: более проработанном и фэнтезийном.

Переходим к Мэтту Бруму – он работает над основным силуэтом персонажа мужского пола, человеческой расы. Это то, что игроки увидят на этапе создание мужского персонажа. Опять же – это все начальная стадия: подгонка форм лица и тела, геометрии под естественные формы, оптимизация текстур.

А ведущий программист Кевин МакФирсон работает над механикой активного спавна. Над местами респа и маршрутами передвижения мобильных монстров, которые гуляют по карте по заданному маршруту. Нам показали пример в виде группы патрулирующих скелетов. Также нам показали примерную механику визуальной смены сезона, то как она будет осуществляться, на примере леса. И мы видим, что одним нажатием кнопки он заполнил деревьями просто огромную территорию, создав лес на пустом месте. Такая механика также будет применяться к «активным» частям игры, реагирующим на действия игроков – узлам, жилам ресурсов.

И напоследок нам показали новые рабочие места, со всей необходимой техникой, подготовленные под следующее расширение команды. На этом новый тур по студии завершился.

Двухнедельный срок предоставления данных всех поддержавших проект на Кикстартере истек, и сайт предоставил разработчикам все данные, обработкой которых они сейчас занимаются. Так что – те, кто проект поддержал – готовьтесь! Скоро на почту придут коды и инструкции. А тем, кто не смог его поддержать – напоминают про продолжение краудфандинга на сайте с введением PayPal как платежной системы для тех, у кого было желание, но не было возможности из-за ограничения платежных методов.

И помимо новой локации, которую нам показали в туре по студии, той самой скалисто-лавовой местности, нам показывают ее обитателей – концепт арты монстров, населяющих эту локацию. В основном это птицеподобные монстры, которые когда-то были белыми и пушистыми, но после катаклизма стали такими. Среди них в этой локации также будут присутствовать скелеты и паукообразные существа. А теперь – Боссы! Некоторых из них, а возможно, и всех мы увидим в той самой локации. Один из них уже утвержден и принят в дальнейшую разработку, и скоро мы увидим его в игре.

Разработчики анонсировали, что игра будет представлена на игровом событии Pax West, также известном как Pax Prime. На следующем стриме будет интересная информация, связанная с этим событием, а пока Стивен рассказал, что те, кто пойдет на Pax Prime, смогут первыми поиграть в Ashes of Creation прямо там! Правда в… что-то вроде демо версии игры, а не полноценную ММОРПГ. Но все же – смогут.

Самое интересное – вопросы и ответы:
Q: Первый вопрос – насколько важной для экономики узлов будет система караванов?

А: Будет иметь ключевое значение. И не только для экономики. Для разных аспектов – для развития города, например, нужны ресурсы. Также, как и для поддержания его жизнедеятельности. Караваны — это основной способ доставки ресурсов, а ресурсы будут иметь большое значение не только в экономике.

Q: Будут ли горные местности, пещеры или даже горные узлы?

А: Мир в игре будет очень разнообразным – климат, окружающая среда – все очень разнообразное от подземных до горных уровней и с большим отпечатком стиля фэнтези. В игре вы увидите такие места, которых не видели нигде.

Q: На каком этапе игроки смогут выбрать класс/подкласс персонажа? В процессе игры или до входа в нее?

А: Первичный класс персонажа, основной, будет выбираться на этапе создание персонажа. Вторичный будет выбираться по мере прогресса персонажа в игре.

Q: Можно ли иметь персонажей на разных серверах на одном аккаунте, или аккаунты привязаны к серверу?

А: Аккаунты не привязаны к серверу. Но вы не сможете передавать свое имущество персонажам на других серверах.

Q: Каковы взаимоотношения между гильдиями и замками? Гильд холлы будут как-то привязаны к замкам или будут рандомно распределены по карте, их можно будет выбирать и занимать?

А: Замки и гильд холлы — это разные вещи. Замки статичны, представлены в ограниченном количестве. Скорее всего, раз в месяц, будут проходит осады, во время которых гильдии смогут побороться за права владения этим замком. Гильд холлы — это совсем другое – они требуют общих усилий членов гильдии, для того чтобы создать их в узле или в пределах его влияния. За них не надо сражаться, они не дают никакого влияния на земли.

Q: Будут ли гуманоидные виды помимо рас игроков?

А: Да. Есть планы на виды с откликом во внешности на игровые расы.

Q: Какими будут лечащие и саппорт скиллы?

А: Будет много разновидностей саппорт скиллов, соответственно и много способов их применения. Например, саппорт в плане выживаемости, в плане урона, в плане регенерации маны, достаточно типичные разновидности. Но способ их применения будет активным, а не традиционное пассивное нахождение в тылу и кликанье по панели. Нужно быть в гуще сражения, ну или по крайней мере, быть в сражении и думать о том, как и когда применять саппорт скиллы. Хил также будет доступен в разных видах – АОЕ хил, разовый, тикающий, в принципе – все стандартно, но игроку будут доступны возможности выбора того, в какую сторону увести их хилящие способности. Главное отличие – что в Ashes of Creation эти классы станут из пассивных активными.

Q: Будет ли броня привязана к классу?

А: Нет. Система вторичного класса не совсем вяжется с этим. Но будут конечно определенные предпочтения для определенного типа персонажей. Это будет в большей степени зависеть от роли вашего персонажа, а не его класса.

Q: Будет что-то вроде уникальных предметов? Единственных в своем роде на сервере?

А: Да. Однозначно. Легендарные предметы будут доступны далеко не всем.

Q: Каковы ваши мысли насчет сайтов – баз знаний, привязанных к игре? На подобии WoW Armory?

А: Ранее мы обсуждали это и хотим сделать что-то подобное. Но на ранних этапах все же не хотим давать игрокам полный доступ к такой информации. Мы хотим сохранить интригу исследования мира, и пока что-то не обнаружено – подсказок о нем давать не хотим.

Q: Животноводство будет частью древа крафта или будет отдельной, не связанной с крафтом системой?

А: Частью древа крафта.

Q: Для тех, кто только узнали об игре и пропустили Кикстартер – будет ли у нас возможность поддержать игру?

А: 20го июня будет.

Q: Что такое «Палочка многих вещей» из списка наград с сайта?

А: Разработчики решили начать с начала и разобрать все награды, которые будут доступны на сайте:

  • Танец основателей – танец доступный всем, поддержавшим проект.
  • Набор мебели для дома. Именно этот набор будет отражать то, что вы поддержали проект. Как именно – пока в процессе понимания.
  • Переносная вечеринка – наиболее точно эту награду можно описать как «Вечеринка в коробке». Будет содержать фейерверки и прочие атрибуты праздника.
  • Уникальное оформление интерфейса для поддержавших проект. Скин для интерфейса.
  • Настольная игра для поддержавших проект. У каждой расы будет своя, привязанная к расе настольная игра. У поддержавших будет своя, привязанная к их участию в краудфандинге.
  • Доступный только поддержавшим скин для корабля «Бесстрашный». У кораблей много разновидностей – от одноместных, индивидуальных до огромных кораблей, вмещающих в себя целый рейд. «Бесстрашный» будет для индивидуальных кораблей.
  • Личная статуя в свободной собственности/фригольде. Статуя вашего персонажа на вашем участке земли.
  • Палочка многих вещей. Это предмет, которым можно выделить человека или объект, и рандомный косметический эффект будет наложен на этот предмет. Например, он станет фиолетовым или превратится в курицу.
И немного вопросов из чата:
Q: В какой степени возможно избегать взаимодействие с религией?

А: В какой пожелаете. Это не обязательный контент, но тем не менее весьма полезный. Один из вариантов горизонтального прогресса персонажа, то есть, религия сможет дать множество дополнений. Использовать эту возможность или нет – ваш выбор.

Q: Будет ли возможность брать оружие в обе руки?

А: Да, конечно. Кроме щитов. Взять 2 щита нельзя. Но по сути, необходимости в этом нет. Любой класс сможет это сделать, только это не принесет ощутимой пользы.

Q: Будут ли питомцы – белки?

А: Будут белко-подобные создания, которые возможно, смогут стать питомцами. Вообще, будет много милых питомцев. Также питомцы будут разного назначения – косметические и боевые.

Q: Будет ли в игре порох и связанные с ним оружия?

А: Нет. Пороховое оружие не вписывается в концепцию игры.
 

Маргошик

Администратор
Команда форума

Особенно порадовал факт, что главой НОДа не становится автоматически лидер самого сильного клана, а выбирается прогой. Так и представила, как Азинус торгует на рынке помидорами, чтобы набрать бабла на ставку в торговом НОДе или его качает не только Амон, а весь клан, чтобы Азя стал самым крутым. Ну или как Азя третьи сутки бьётся лбом об пол, доказывая искренность своей веры в религиозном НОДе :D
 
  • Like
Реакции: CAKC

ГрСказочник

Скорпионы
Марго, там есть еще на учёные вариант правления там выборы будут, так что это тоже весело, ну или военный всех убить все отнять)))
 

Маргошик

Администратор
Команда форума
А если серьёзно - Ашес мне нравится куда больше ЛКФ-2. Там и шмот с содержимым сумки, полностью теряемые при смерти, что автоматически убивает желание у игроков ПвПшиться, а также делает бессмысленным крафт или покупку хорошего шмота. Там и возможности ограбления домов - никуда своё не спрячешь. Там и возможность уже не кражи офлайновых игроков, а их убийство, следовательно снова потеря шмота, а спрятаться ведь некуда) Так что если судить по опубликованной инфе ЛКФ-2 - проект для упоротых крафтеров и страдальцев-колхозников из китайских рисоводческих хозяйств, которые будут ходить голышом и вместо столов дефить свои посадки, которые вызревают по нескольку дней. Ну а ГвГ, судя по описаниям, будут представлять из себя бои голых нищесбродов-мальчиков и стрептизёрш-девочек.
PS. Кто не верит - читайте описания))
 
Последнее редактирование:

Reddington

Скорпионы
Ждем, надеемся и верим. Европейская ММО как свежий глоток среди азиатского клонирования. Надеюсь нам не придется долго ждать.
 

CAKC

Скорпионы
бля от нехуй делать в плане мморпг, думаю в бдо вернуться и заставить батьку меня одеть)))))
 

Маргошик

Администратор
Команда форума
вот именно кеш снимут и забьют, как в наше время можно доверять проектам на кикстартере?
Не то, Сакс) В этом проекте нет НРД, следовательно о снятии кэша говорить бессмысленно. Тут абоненка, т.е. чем дольше проект существует, тем большую прибыль приносит фирме. Не путай с условно-бесплатными проектами)
 

CAKC

Скорпионы
Не то, Сакс) В этом проекте нет НРД, следовательно о снятии кэша говорить бессмысленно. Тут абоненка, т.е. чем дольше проект существует, тем большую прибыль приносит фирме. Не путай с условно-бесплатными проектами)
блин солнц, я о снятии денег имел в виду кикстартер ну или где они там бабло снимали,и вообще я те по этому поваду в скайпе все писал)))
зы имхо если миллионное тело заявляет что он сделает игру то в узду ему какстартер
зыы и в узду его финансовые траблы нех было пиздить что я токой крутой богатый задрот и зделаю вам игру, а потом ой сори денег не хватает (и так думаю не только я, если ты др форумы по этой игре мониторишь)))
 

КАВКАЗЕЦ

Скорпионы
блин солнц, я о снятии денег имел в виду кикстартер ну или где они там бабло снимали,и вообще я те по этому поваду в скайпе все писал)))
зы имхо если миллионное тело заявляет что он сделает игру то в узду ему какстартер
зыы и в узду его финансовые траблы нех было пиздить что я токой крутой богатый задрот и зделаю вам игру, а потом ой сори денег не хватает (и так думаю не только я, если ты др форумы по этой игре мониторишь)))
любой проект но моей памяти начинается с кикстартера для понятия насколько он интересен для публики , ну а деньги за это не помешают (с учетом того что они собрали 1 лям зелени меньше чем за 12 часов ))
Не то, Сакс) В этом проекте нет НРД, следовательно о снятии кэша говорить бессмысленно. Тут абоненка, т.е. чем дольше проект существует, тем большую прибыль приносит фирме. Не путай с условно-бесплатными проектами)
и кстати наборы там есть )) от 25 до 5.5к доларов ))
 
Верх